Найти в Дзене

Как сорвать переезд в новый офис

Звонит мне в пятницу после обеда сотрудник одного из клиентов и спрашивает:
– Мы тут переезд в новый офис задумали, в нем надо сеть компьютерную смонтировать. Вы ж этим занимаетесь?
– Занимаемся.
– Отлично! Нам бы по-быстрому посчитать смету и все смонтировать!
– Хорошо, – говорю, – давайте в понедельник наш проектировщик приедет, все посмотрит, измерит и посчитает. От вас требуется понимание рассадки – где будут стоять столы сотрудников, куда подводить компьютерные розетки, а так же указать нам точку, куда будет входить интернет в помещение – собственно, откуда будем провода растягивать.
– А нельзя ли быстрее? Может ваш сотрудник приехать сейчас? Нам смета нужна в понедельник, т.к. в следующую пятницу у нас уже переезд!
– У-у-у, друзья! Это вы «вовремя» обратились :) Давайте считать:
• в понедельник осмотр и замеры;
• во вторник смета и коммерческое предложение;
• в среду (при хорошем раскладе) подписание договора и внос предоплаты на закупку материалов;
• в четверг (опять же при хорошем раскладе) закупка всех материалов;
• и в пятницу в лучшем случае выход на монтаж;
и пока не увидели помещения, совершенно непонятно, сколько монтаж будет длиться – может бригада из двух человек за день справится, а может надо три бригады на неделю ставить?!

Хотите, чтобы ваш переезд и/или открытие офиса/магазина произошли вовремя и без срыва сроков? Помните про время.

  • Рассадку придумайте заранее – где будут компы, где сетевые принтеры и МФУ, где серверная или коммутационный узел, откуда интернет будет расходиться. Ни один монтажник за вас не придумает, куда и как посадить сотрудников.
  • Посчитайте, сколько времени потребует ваш бюрократический аппарат на заключение договора и оплату счета
  • Имейте в виду – не всё сетевое оборудование не всегда лежит на складе у монтажников. Иногда что-то надо покупать. И чем больше монтируется сеть, тем больше шансов, что на закупки уйдет больше времени. Зависимость прямо пропорциональная.
    • Если сеть до 10 компов – возможно все будет в наличии.
    • Если до 30 – будьте готовы, что на закупки уйдет день-два.
    • Если от 30 и более, с организацией серверной, то серверное оборудование может под заказ несколько недель ехать.
  • Сам монтаж – одно дело в 20-квадратном кабинете провода вдоль плинтуса разбросать на 3 сотрудника за один день и совсем другое двухэтажное здание с десятками кабинетов и сетью на 200 портов – это уже недели на две работ.

Поэтому: задумали переезд или открытие офиса/магазина? – сообщите это своим айтишникам как можно раньше. Вот как назрело решение и нашлось помещение – сразу и сообщите. Это 100% убережет вас от потери времени и денег из-за того, что в новом офисе придется лишний месяц проторчать или отложить открытие магазина.

Мой инстаграм: https://instagram.com/rudenko_it_trade?igshid=1421vnj5m450o