В шапке профиля должна быть указана самая важная информация для гостей:
📌название и звездность отеля,
📌ссылка на модуль бронирования (официальный сайт),
📌перечень основных преимуществ (расстояние до моря, наличие бассейнов, конференц-зала, парковки или др.),
📌преимущества локации (расстояние до цента, достопримечательностей, общетвенного транспорта и др.).
Рассмотрим основные моменты.
📌Перейдите на Business версию Instagram (для статистики и настройки рекламы).
📌Настройте кнопки для быстрой связи (позвонить, отправить email, как добраться).
📌Оформите Highlights (закрепленные сторис) в одном стиле.
📌Сделайте Taplink (мини-визитка), которая поможет разместить ссылки сразу на несколько ресурсов.
📌Придерживайтесь одного стиля в оформлении страницы (цветовая гамма, порядок картинок).
📌Рассказывайте о достопримечательностях и предстоящих мероприятиях в городе.
📌Структурируйте текст и используйте картинки для привлечения внимания.
Как бесплатно привлечь целевую аудиторию❓
📌Ориентируйте Гостей вашего отеля на вашу страницу в Instagram (разместив информацию в маркетинговых материалах и на сайте отеля).
📌Предлагайте доп. скидку при бронировании (за репост, хештеги или лайки).
📌В комментариях под постом ставьте #хештеги, которые связаны с темой поста и вашим объектом #бизнесотель, #отельвсочи #отельуморя #спбтуризм и др.
📌Подписывайтесь на активную аудиторию (те люди, которые комментируют и лайкают посты) ваших конкурентов.
За настройкой платной реламы лучше обратиться к специалисту, чтобы не тратить бюджет впустую.
Чтобы Вам было ещё легче, мы рандомно выбрали несколько аккаунтов отелей и апартаментов, которые, на наш взгляд, можно использовать как пример🤓
@hotelnicola
@phuket_rent
@axis.moscow
@color_cyprus