Найти тему

Как вести Instagram отеля❓

В шапке профиля должна быть указана самая важная информация для гостей:

📌название и звездность отеля,

📌ссылка на модуль бронирования (официальный сайт),

📌перечень основных преимуществ (расстояние до моря, наличие бассейнов, конференц-зала, парковки или др.),

📌преимущества локации (расстояние до цента, достопримечательностей, общетвенного транспорта и др.).

Рассмотрим основные моменты.

📌Перейдите на Business версию Instagram (для статистики и настройки рекламы).

📌Настройте кнопки для быстрой связи (позвонить, отправить email, как добраться).

📌Оформите Highlights (закрепленные сторис) в одном стиле.

📌Сделайте Taplink (мини-визитка), которая поможет разместить ссылки сразу на несколько ресурсов.

📌Придерживайтесь одного стиля в оформлении страницы (цветовая гамма, порядок картинок).

📌Рассказывайте о достопримечательностях и предстоящих мероприятиях в городе.

📌Структурируйте текст и используйте картинки для привлечения внимания.

Как бесплатно привлечь целевую аудиторию❓

📌Ориентируйте Гостей вашего отеля на вашу страницу в Instagram (разместив информацию в маркетинговых материалах и на сайте отеля).

📌Предлагайте доп. скидку при бронировании (за репост, хештеги или лайки).

📌В комментариях под постом ставьте #хештеги, которые связаны с темой поста и вашим объектом #бизнесотель, #отельвсочи #отельуморя #спбтуризм и др.

📌Подписывайтесь на активную аудиторию (те люди, которые комментируют и лайкают посты) ваших конкурентов.

За настройкой платной реламы лучше обратиться к специалисту, чтобы не тратить бюджет впустую.

Чтобы Вам было ещё легче, мы рандомно выбрали несколько аккаунтов отелей и апартаментов, которые, на наш взгляд, можно использовать как пример🤓

@hotelnicola

@phuket_rent

@axis.moscow

@color_cyprus