часть 2
г) Анализ конкурентов и их посещаемость.
Вы приходите под самое открытие магазина конкурентов и покупаете недорогую вещь и такую же процедуру проделываете перед самым закрытием магазина. Важно, чтобы вам достался самый первый и самый последний чек в смене этого магазина. На чеке есть номер, и сопоставив первый и последний чек, вы сможете понять, сколько продаж (чеков) было за смену. Далее умножаете количество чеков на среднюю сумму продажи (по вашим, конечно, приблизительным расчётам) в этом магазине, на так называемый "средний чек". Помните, что "средний чек" не равен средней стоимости изделия. Средний чек можно понять, оценив ширину ассортимента данного магазина и объем пакета у выходящих покупателей.
д) Если вы умеете разговорить абсолютно незнакомого человека, попробуйте пообщаться с продавцом(ами) магазина с вашей общей ЦА. Многие охотно выдают информацию: кто-то недоволен начальством, кто-то скоро увольняется, и поэтому такие люди могут «слить» очень даже многое.
е) Взяв в руки планшет, анкету и ручку, под видом работника аналитической компании «выполняйте исследование по сбору и созданию статистики». Чтобы избежать агрессии в поведении работников конкурирующего магазина, не стойте на входе, перекрывая или мешая потоку клиентов. На вопрос от них, что вы тут делаете, скажите, что вы Независимое Федеральное Аналитическое агентство (сделайте себе красивый бейджик с названием компании 😉) и проводите исследование рынка, изменения покупательской способности для: а)торгово-промышленной палаты, б) торгового отдела области или администрации, для объединения сведений...(вашей отрасли). Тут можете дать волю своей фантазии и креативу. 😀
ВАЖНО: согласуйте это мероприятие с администрацией ТЦ!!!
Вопросы к анкете смотри в таблице №2.
Мои соц сети: https://vk.com/zaharov_r https://www.facebook.com/RomanVanfumin
https://www.instagram.com/zaharov.r.v?r=nametag
#спикердс #розничныепродажи #отли #ритейл #женскаяодежда #аренда #магазин #бизнес #предприниматель #торговля