1. Если ты супер-мега-мастер-эксперт-профессионал в какой-то теме не нужно создавать продукт для таких же профессионалов. Их мало. Нужно создавать продукт для тех, кто вообще не в теме, полезный минимум для 1 млн человек. И объяснять суть максимально простым понятным языком.
⠀
2. Блог — это самовыражение 🦋себя в долгую. Не стоит брать хайповые темы, потому что не будет вдохновения и энергии заниматься этим постоянно. Можно быстро перегореть и бросить это, если выбрал не то, что идёт изнутри тебя.
⠀
3. Важно нащупать нишу, «про что я вообще» и найти свою конкретную изюминку: узкую экспертность в каком-то вопросе в этой нише. И на базе этого создавать продукты от простых к сложным.
Это минимум, еще больше полезных советов по копирайтингу. блогерству и интенет-маркетингу вы можете найти в моем блоге: https://www.instagram.com/burova_annette/?hl=ru