Недавно лечащий врач сказал мне: "Лучше химиотерапии ещё никто ничего не придумал". Нет, серьезно, это как: "Нет хлеба? Так пусть едят пирожные!". Кстати, фразу эту сказала по легенде Мария Антуанетта на жалобы о бедности крестьян, о том, что у них нет хлеба. На самом же деле сказала ее совсем не она, да и речь шла не о пирожных, а о бриошах, но я думаю, суть вы поняли.
Один прекрасный онколог сказал мне тут недавно, что я не могу принять собственной скорой смерти и поэтому мне плохо. Поверьте, если вы не можете принять собственной смерти от рака, тут, конечно, химиотерапию не заменит ничего. Когда ты неделю лежишь бревном и не знаешь, что будет дальше, потому что с каждым днём тебе совершенно не становится лучше, вот вообще, мысли о скорой кончине посещают все чаще.
И тебе совершенно не понятно, зачем ты согласился на этот ужас, если выживаемость у таких как ты в этом всем - месяца два.
Нет уж, дудки. Очень много всего есть лучше, чем химиотерапия. Очень много всего есть лучше, чем рак. Но мне Бог подарил именно это. Скажите, как мне должно быть не больно? Да и Антуанетту-химиотерапевта я не пойму никогда. Зачем своими руками подвергать людей таким мукам? И какой смысл в жизни с трясущимися коленями? В жизни, в которой ты даже не можешь встать с кровати?