Найти тему
Torpedo Magazine

Nissan 300ZX Z32 - японский Lamborghini

Японский Ferrari, это утверждение у большинства из вас, вероятно, ассоциируется с уникальным японским автомобилем от Honda, моделью NSX, который выглядит легким и воздушным. Легкий и воздушный, с точки зрения технического прогресса, он оставил позади многие автомобили. А как насчет других европейских легенд? Кому достанется почетный титул японской Lamborghini? Конечно же, крупному и сильному Nissan 300ZX Z32 или Fairlady Z.

Автомобиль, очень редкий в Европе, был представлен в основном на американском рынке, где пользовался значительной популярностью, пока не появился его преемник - 350Z. В Европе спрос на этот красивый японский автомобиль был очень слабым. Первый Fairlady Z32 был выпущен в 1989 году. Его внешний вид был очень впечатляющим для того времени и принес Nissan множество наград.

-2

Округлые формы разрезаны агрессивными линиями, огромные ксеноновые фары спереди и монолитная панель задних фонарей: автомобиль выглядел крайне безумно и хищно. С годами его дизайн претерпевал незначительные косметические корректировки, в основном до 1996 года, когда он был снят с американского и европейского рынка. Несколько модификаций ограничились незначительными изменениями элементов обшивки и электроники.

Автомобиль оснащался атмосферным двигателем V6 (VG30DE) с рабочим объемом 2960 куб. см, с четырьмя клапанами на цилиндр и грм типа DOHC. Он развивал 222 л.с. мощности и 268 Нм крутящего момента. Для более сильных впечатлений была доступна версия двигателя (VG30DETT), оснащенная двумя турбокомпрессорами, двумя интеркулерами и системой управления синхронизацией клапанов Nissan.

-3

В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, передающей привод на заднюю ось, VG30DETT имел крутящий момент 384 Нм и мощность 300 л.с., в случае установки четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач, мощность снижалась до 280 км. Однако более мощная версия порадовала водителя не только силовым агрегатом, в версии с VG30DETT также использовалась система Super HICAS (High Capacity Actively Controlled Steering), представляющая собой систему подруливания задних колес. Безнаддувный двигатель разгонял автомобиль от 0 до 100 км / ч за 7,0 секунд, а наддувный - от 5,4 до 5,9 секунды, в зависимости от года выпуска.

300ZX был одним из первых автомобилей, полностью созданных в трехмерной среде САПР. Автомобиль был доступен в кузовах Coupe 2 + 2, Targa 2 + 2 (с 1993 года) и Convertible 2 + 0, доступный только с атмосферным агрегатом.

О турбированной копии 300ZX Z32 есть интересные мнения и высказывания среди ее пользователей. По словам владельцев, версия TwinTurbo без антипробуксовочной системы - автомобиль-самоубийца, а единственными ее недостатками являются автомат и экономичность, а точнее ее отсутствие. Интересно, надеется ли кто-нибудь, кто покупает автомобиль с двигателем 3.0 Biturbo, ездить экономно? Я сомневаюсь ...

-4

Авто
5,66 млн интересуются