Космическая музыка от Джона Серри. Композитор работал на Lucasfilm, кинокомпанию Джорджа Лукаса, корпорацию IMAX, планетарий Хейдена, СNN, ну и на NASA, а также на военно-морские силы США.
Почему таинственная, расплывчатая музыка с использованием звучания электронных инструментов у нас стойко вызывает ассоциации с космосом? С 50-х абстрактные звуки, мощные звуковые волны, монотонные гармонии, шипение, журчание, булькание, посвистывания и другие синтезированные колебания частот навязываются человечеству как звуки космоса (вообще в космосе нет звука, но это мы опустим), звуки будущего. Конечно, Стенли Кубрик использовал классическую музыку в своей «Космической одиссее», может кто ещё, но такой необычный подход всё-таки находится немного в стороне от магистрального пути освоения космоса кинобизнесом.
Космос абстрактен, непостижим и непонятен. Из людей там ещё никто не был (околоземное пространство не счёт). Все рассуждения космофизиков, астрономов так же малопонятны людям и предельно умозрительны. Они не несут никакой практической пользы никому (может быть пока), кроме как их авторам. Зато будоражат фантазию и воображение любителям всего таинственного. Так что композиторы, создающие такую же малопонятную и абстрактную «космическую» музыку вполне себе могут считаться первопроходцами в наших первых шагах открытия непостижимого космоса, наравне с космонавтами, инженерами, астрофизиками, астрономами, писателями фантастами, Илоном Маском, и конечно, редакцией РЕН ТВ. Может быть поэтому некоторые из них и работают на NASA и военно-морские силы США