Всем привет! Вы на канале Молодой Ипотечник. В октябре 2018-го года оформил в ипотеку квартиру-студию. Здесь делюсь получаемым опытом. Приятного чтения!
Раз в месяц рассказываю вам о внутренней кухне канала. Сентябрь по всем направлениям провалился: слетела посещаемость, доход с монетизации понизился. Сейчас уже все лучше.
За весь сентябрь было 134 306 посетителей, а за 14 дней октября:
Причем и стоимость рекламных кликов выросла, что не может не радовать.
Падения на Дзене бывают. Это нормально. Благо давно отошел от пунктика на количестве дочитываний. Пусть поменьше, зато читатели лучше.
Что еще было интересного?
Рекламная интеграция
Написал в Инстаграм Даниил. Занимается дверями чуть ли не 5 лет. Разговорились. Он предложил прорекламировать его двери на канале. На этапе подготовки задавал максимально глупые вопросы про двери, поскольку сам в этом деле дилетант.
В ходе диалога появилась идея подать все в форме диалога. Вот что получилось - читайте.
Написали с РЕН-ТВ
И это не шутка. На почту прилетело письмо от одного из продюсеров, что меня удивило. Когда увидел тему сообщения, то подумал: "Дошутился" [не так давно публиковал шутку про однообразие обложек для книг Игоря Прокопенко].
Но нет. Все оказалось проще:
И вот что ответил:
На самом деле в ответном письме хотелось пошутить вопросом: "А где вы вообще видели довольного ипотечного заемщика?". Но нет.
Ответа никакого не последовало, поскольку запрос мимо пролетел. С другой стороны прикольно, что с телика написали. Ну да ладно.
А дальше?
В ноябре каналу исполнится два года. Решил на микроюбилейную дату рассказать подробно как ведение канала отражается в финансовом плане. Цифры там не сверхвысокие, но есть чем поделиться. Обязательно все расскажу, о чем можно рассказывать.
Сейчас продолжаю работать над книжкой-пособием для будущих и начинающих ипотечных заемщиков. Решил собрать все самое полезное в одном месте.
Прочитайте итоги прошлого месяца
Да пребудет с вами вычет!