Найти в Дзене
Артём Цогоев

Магистральная идея компании ПИК

15 октября 2020 года.

Компания ПИК:
1. Разместила на пакетах с салатами «Белая дача» рекламу квартир в ЖК «Белая дача Парк»
2. Работает только с блогерами-милионниками, а профильным (из недвижимости) блогерам-тысячникам платить отказывается.
3. Снимает ролики с А.Гудковым в роли домовенка и музыкальные клипы.

За это маркетологов ПИК всячески обзывают (не буду воспроизводить это здесь) и, если мягко, смеются над ними.

Мой комментарий по этому поводу, но мысль не моя (я не автор): ПИК не занимается рекламой, ПИК занимается пропагандой.
🔻
Многочисленные энциклопедии дают разные определения этого понятия. «Пропаганда - распространение информации с целью повлиять на общественное мнение, заранее спланированное и целенаправленное духовное воздействие на аудиторию, целью которого является привлечение аудитории на сторону того, кто ведёт пропаганду. Пропаганда - более или менее систематические усилия манипулировать убеждениями, отношениями или действиями других людей посредством символов (слов, плакатов, музыки, одежды и т.д.). Пропагандист преднамеренно отбирает факты, аргументы и символы и представляет их так, чтобы достичь наибольшего эффекта».
🔻
Мне кажется, что магистральная идея ПИК состоит в создании образа компании номер 0 в сфере жилья в России. Не компании #1, а именно 0 (ноль), т.е. вне списка и вне конкуренции. А раз ПИК занимается пропагандой и внушением определенной идеи, а не рекламой, то его коммуникации никакого отношения к недвижимости, новостройкам и т.д. собственно и не имеют. Для ПИК важен максимальный охват, тотальное присутствие в местах массового скопления определенной, «их» аудитории, и в том числе использование оружия массового поражения мозга, соц. сетей. Но ПИК, конечно же, не будет сотрудничать с инфлюэнсерами, у которых 40-50 тыс. последователей, мелковато для их целей. А вот блогеры с их миллионными аудиториями – это их. Контент как таковой не очень уж и важен, важно присутствие, хотя «вирусность» приветствуется. Поэтому нападки на маркетологов ПИКа (бывших и нынешних) мне лично кажутся странными, просто потому что мухи должны существовать отдельно от котлет, как реклама существует отдельно от пропаганды.

⁉️Что думаете по этому поводу?