Совсем недавно институт цвета Pantone создал цвет под названием Period. В честь критических дней. Для того, чтобы мы перестали табуировать этот физический процесс.
Этот цвет был разработан в рамках кампании против стигматизации менструации в партнерстве со шведской компанией Intimina.
И если тебе кажется, что у всех с этим итак всё в порядке, то я покажу тебе реакцию мужчин в Директе, после того, как я выложила сториз с этой новостью. Внимание: прежде чем публиковать материал на своей странице в Instagram, я сделала предупреждение и попросила особо чувствительных парней ликвидироваться. Меж тем:
Это - моё любимое! В этом сообщение прекрасно всё. Начиная от нраваучительно-замшелой интонации и заканчивая финальной фразой: "Я лично получаю удовольствие в эти дни!"
Великолепно! То есть, заниматься сekсom с женщиной в этот момент ты любишь, открывать для себя грани орального удовольствия ты тоже любишь, а изучать этот процесс и знать о нём всё - извините. Я с краю.
Конечно! Уже бегу всё удалять) Волосы назад. Вот вроде 21 век на дворе, а такое ощущение, что мне периодически пишут из пещеры.
Без сомнений, вышедшая реклама не гарантирует, что общество внезапно заговорит о менструации (сколько бы нам этого ни хотелось), но, по крайней мере, это решает проблему стигматизации, которая так долго преобладала. Нам нужно, чтобы это слово было произнесено вслух.
У меня на канале еще материал про менструальную чашу. Обзор плюсов и минусов. Рекомендую к прочтению)