13.30
Регулирование в регионах и потребности.
Нужно добавить 69 закон и добавить подзаконные акты, учитывая потребности рынка. (Краснодарский Край)
Смогут ли регионы справится с тем, что лежит в основе новых законопроектов?
Пока чувствуются некоторые сомнения, что-то готово, некоторые цифровые инструменты. Лимит разрешений краснодарскому краю это особо не нужно, ведь торговля разрешениями там процветает. Так же и с тарифами очень спорная и разная ситуация. В общем сложно, нужно разбивать по муниципальным образованиям.
================
Группа Московского Профсоюза Таксистов в телеграм (он у вас должен быть установлен)
@mpt_vse_o_taxi
@news_mpt_moscow
@mpt_sz_i_ip
Новостная информационная доска ® Московского Профсоюза Таксистов:
https://tele.click/NEWS_MPT_MOSCOW
Официальная Группа для ИП и Самозанятых в такси от МПТ :
https://t.me/joinchat/G_gVpBpnZv3qnz4vgtelHQ
Официальный сайт:
============
Старовойтов говорит мол -нужно отдавать просто на откуп регионов, хотят делают, не хотят не делают.
Курортные города живут по пикам. Потому не все так просто. В Сочи сейчас 5000 разрешений и это число плавает в зависимости от сезона.
Обсуждают цветовые гаммы авто такси, в субъектах есть проблемы и злоупотребления. К примеру «белы перламутр» не дают разрешение на перевозку такси.
Кудинов задает вопрос о ситуации с нелегальным извозом, как обстоят дела в регионах? Почему водители идут в нелегальный извоз?
В Краснодарском крае есть система стукач, проверка по номеру разрешения и можно отправить заявку, если нет разрешения. Формируется заявка которая идет в правоохранительные органы и организуется рейд (ответ мин транса краснодарского края)
Олег Белозеров
Говорит про принятие нового закона, который уберет нелегальных перевозчиков. 69 ФЗ не может обеспечивать безопасность перевозок в такси. У регионов примерно одинаковые предложения по новому закону. Необходимо переходить уже к действиям.
Спикеры говорят о необходимости нового закона, 69 уже не удовлетворяет потребностям рынка. Возможно необходимо взять 2 закона и соединить в один. Лимиты – решение каждого региона отдельно (мнение Сахалина). Проблемы с нелегалами есть везде и бороться с ними очень сложно.
Пошел тренд – получают разрешение и закрывают ИП.
Идет цифровизация и это частично решает проблему с получением разрешений, через онлайн. Про самозанятым – вопрос спорный.
Старовойтов спрашивает больше ДА или больше НЕТ – Сахалин – больше НЕТ.
13.55
Все сходятся в одном, самозанятых необходимо доработать под такси. В текущем варианте -им в такси нету места, со стороны безопасности и ответственности за пассажирские перевозки такси.
Зарипова защищает самозанятых. Так как нет регулирования рынка о чем можно говорить и какая разница – самозанятый или нет, когда не могут контролировать нелегальность рынка.
Обсуждают проверки в регионах, проверки производятся планово (мое мнение толку от них ноль, так как информация просачивается и большая часть уходит от ответственности), Сахалин говорит что после проверок у них всплеск получения разрешений.
Архангельская область так же проводит мероприятия, но им нехватает людей для оптимизации всех процессов.
Кодолов Николай
Московский Профсоюз Таксистом