Mitsubishi Eclipse Cross три с половиной года и как раз пора обновиться. А вместе с обновлением японцы решили запихнуть в него гибридные потроха Аутлендера. Получилось дорого, медленно, неэкономично и неудобно. Но обо всем по-порядку.
По умолчанию Eclipse Cross Оснащается 1.5-литровым турбомотором на 150 л.с. (во всем остальном мире он выдает 163 л.с.) и вариатором. Привод может быть передним или полным. В последнем случае расход топлива будет от 6,5 до 9,8 литров на сотню, а разгон до сотни за 11,4 секунды. Совсем неэкономично и совсем небыстро.
И тут как раз логично выпустить гибрид, убив сразу двух зайцев: и динамику улучшить, и экономичность. Формально оба показатели стали лучше, но, черт возьми, не этого все равно ждешь от кросс-купе.
Так как точных данных ещё нигде нет, продажи ещё не стартовали даже в Японии (только открыли предзаказ), я ориентировался на цифры из пресс-релизов и на характеристики Outlander PHEV [машины имеют общую платформу и примерно одинаковую массу, а силовая установка переедет в Эклипс Кросс без изменений].
Под капотом 2,4-литровый атмосферник, дефорсированный до 128 л.с. [это хорошо: налог меньше, ресурс больше], плюс два электромотора: 82 л.с. на передней оси и 95 л.с. - на задней. Тут бы сложить все три числа и получить шикарные 305 л.с., но ими дело и не пахнет. Это гибрид, а значит, складывать напрямую нельзя. В общем, я не знаю, сколько там получается в итоге, но гибридный Outlander не выезжает даже из 10 секунд. Eclipse Cross, полагаю тоже быстрее не станет.
Едем дальше. Чисто на электричестве можно проехать 57,3 км. Для гибрида - это не так уж и мало. Но я ездил на Outlander PHEV и могу с уверенностью сказать, что, чтобы ехать только на электромоторах надо двигаться, как черепаха, чтобы не проснулся ДВС. Или принудительно расходовать энергию из батарейки на 13,8 кВтч, но все равно долго не проедешь. А когда мотор включится, он начнет пить бензин. И нехило так пить. Самый оптимистичный расход по паспорту - 5,37 литра на 100 км.
Это вы называете экономичностью? Прокатитесь на Пежо 3008 с двухлитровым дизелем и автоматом и вы получите меньший расход (по паспорту 4,4 литра солярки на сотню). И стоило ли тогда огород городить из-за 1,2 литра бензина на 100 км. Просто для понимания. Гибрид должен стоить примерно на 600 тысяч дороже обычной машины. Чтобы гибрид окупился, надо проехать больше миллиона километров.
Новый дизайн на фотках вы посмотрит сами, радует только то, что они избавились от разделенного заднего стекла, в которое ни черта не было видно.
А как итог всего я должен сказать, что к нам гибрид, судя по всему не привезут. Он просто никому не нужен за такие деньги. И да, я не сказал про "неудобный" из заголовка, но тут и так всё понятно: покатая крыша купе - это съеденное место для голов задних пассажиров и меньший объем багажника, когда надо перевести что-то большое. И хотя Eclipse Cross не такой уж и купеобразный, Outlander все равно просторней.
Ещё интересно: "Теперь не хочу ни X7, ни GLS, ни Range Rover" - полный привод, как ни у кого, шикарный салон и японское качество - Acura MDX