Потребительское поведение нельзя назвать статичным процессом. Оно постоянно меняется по мере того, как развиваются различные культуры. Упаковка – это критический момент в привлечении интереса к продукту.
__________________________________________________________________________________________
Форма упаковки: психология
Взаимодействуя с упаковкой, потребители ожидают получить позитивный опыт, причем как с внешней (основной) упаковкой, так и со вторичной (внутренней). На своих популярных YouTube-каналах многие пользователи выкладывают видео, на которых они показывают свои покупки, а точнее упаковку, демонстрируя и комментируя каждый ее фрагмент. При этом простота открывания и общий положительный опыт от упаковки – это основной фактор успеха формы упаковки. Легко открываемая и повторно закрываемая упаковка с интересной конструкцией, которую удобно хранить, привлекает потребителей по всему миру, и это утверждение верно для всех товаров – от продуктов питания и напитков до косметических продуктов и других предметов индустрии красоты.
Мужская и женская форма. Это важно?
Для мужчин концепцией истинно мужского продукта будет прочная упаковка с четкими, геометрически правильными формами, а женщин-потребителей больше привлечет упаковка с мягкими, округлыми формами и текстурной отделкой. Оценка всех аспектов упаковки, включая ее материал, цвет, отделку, форму и текстуру, является важным моментом в успешном запуске нового продукта, который будет привлекателен как для мужской, так и для женской аудитории.
Наряду с формой, не менее важную роль играет бюджет. Команда наших конструкторов может предложить вам уникальные, креативные упаковочные решения c учетом Ваших финансовых возможностей. На первом шаге важно обсудить целевую аудиторию и понять ваше общее видение. Мы можем присоединиться к процессу на любом этапе и создать форму упаковки, которая будет привлекать внимание потребителей.
Эксклюзивность и ценность: форма упаковки передает качество продукта
При разработке упаковки для высококачественных, дорогостоящих продуктов необходимо учитывать реакцию потребителей на определенную форму или размер. Например, компактная, структурная упаковка будет обладать для них более весомой привлекательностью, по сравнению со стандартной большой коробкой. Такая упаковка создает атмосферу эксклюзивности и роскоши. Это не значит, что крупноразмерная упаковка не отличается высоким качеством и роскошью, но потребители склонны ценить детали, а потому компактная упаковка будет для них наиболее ценной.
Интересная форма, отделка и текстура упаковки в сочетании с хорошим брендингом будут сообщать потребителю, что он покупает что-то ценное и значимое. Сегодня компания «Рэмос-Альфа» обладает полным спектром функциональных возможностей для создания идеальной поверхности упаковки. Новый станок MasterLine 2.1 способен наносить лаки с самыми нетривиальными тактильными эффектами.
С другой стороны, упаковка большого размера передает ценность потребителям, которые предпочитают видеть то, на что они тратят свои деньги. И в нашей коллекции работ есть тому подтверждение:
Влияние эргономики на поведение потребителей
Наш опыт показывает, что потребители обращают внимание не только на форму упаковки, но и на ее эргономичность, а именно легкость открывания, закрывания и удобство хранения и транспортировки.
Показатель эргономики особенно актуален в случае с подарочными наборами или промоупаковкой. А уж если Вы – хозяин интернет-магазина или клуба подписок, то создание эргономичной упаковки – ключ к высоким продажам.
Безопасность имеет значение
Покупатели-миллениалы относятся к категории потребителей, которых в упаковке, помимо ее стандартных функций, интересует наличие защиты от несанкционированного вскрытия. Конечно, можно наглухо все заклеить, но это вряд ли понравится покупателям, ведь для них также важно, чтобы упаковка была удобной.
Отрывная лента отлично справится с плотной фиксацией клапанов упаковки при транспортировке и на полках магазинов. При этом она без труда позволит вскрыть упаковку дома. Ровная линия отрыва будет эстетично выглядеть на видео распаковки вашего товара!
__________________________________________________________________________________________
Одним из главных аспектов позиционирования продукта на рынке является упаковка, в которой он представлен. Правильная конструкция упаковки способствует тому, что продукт буквально сметают с полок магазина, а менее привлекательную упаковку потребители просто не замечают и проходят мимо. Так почему бы не сделать упаковку захватывающую внимание упаковку?
__________________________________________________________________________________________
Читайте также: