Вы коммерческий директор, руководитель отдела продаж или отдела маркетинга? А, может быть, HR – директор или юрист? И вы планируете провести аттестацию специалистов отдела продаж? Проверьте свою готовность по этому чек-листу.
- Периодичность проведения аттестации новых специалистов – не менее 4-х в первый месяц работы по темам:
- Знание бизнес-процессов в компании
- Знание продукта
- Юридические знания
- Командная работа
- Периодичность проведения аттестаций специалистов – «не новичков»: не реже чем 1 раз в квартал. Оптимальный вариант – 1 раз в месяц.
- Ваши 100 - процентные личные знания продукта в системе «Характеристики – Преимущества – Выгоды»
- Ваше понимание статуса, должности, функционала каждого специалиста
- Использование наиболее эффективных форм проведения аттестации. Обязательным форматом должен быть формат «лицом к лицу». Необходимо видеть и понимать состояние и настроение специалиста, его вовлеченность в работу.
- Создание доброжелательной атмосферы во время проведения аттестации.
- Обязательно готовьтесь к аттестации! Продумайте формы, составляйте тайминг и сценарий. Удачи!