Найти тему

Аттестация отдела продаж: в чем может ошибиться сам проверяющий?

Вы коммерческий директор, руководитель отдела продаж или отдела маркетинга? А, может быть, HR – директор или юрист? И вы планируете провести аттестацию специалистов отдела продаж? Проверьте свою готовность по этому чек-листу.

  • Периодичность проведения аттестации новых специалистов – не менее 4-х в первый месяц работы по темам:

- Знание бизнес-процессов в компании

- Знание продукта

- Юридические знания

- Командная работа

  • Периодичность проведения аттестаций специалистов – «не новичков»: не реже чем 1 раз в квартал. Оптимальный вариант – 1 раз в месяц.
  • Ваши 100 - процентные личные знания продукта в системе «Характеристики – Преимущества – Выгоды»
  • Ваше понимание статуса, должности, функционала каждого специалиста
  • Использование наиболее эффективных форм проведения аттестации. Обязательным форматом должен быть формат «лицом к лицу». Необходимо видеть и понимать состояние и настроение специалиста, его вовлеченность в работу.
  • Создание доброжелательной атмосферы во время проведения аттестации.
  • Обязательно готовьтесь к аттестации! Продумайте формы, составляйте тайминг и сценарий. Удачи!