MPGO - крупнейшее сообщество поставщиков на маркетплейсы РФ. Присоединяйтесь к нашему каналу в Телеграм. Читайте новости на сайте.
Новый логистический центр маркетплейса в Ростовской области площадью 38 тыс. кв.м. позволит обеспечить более 2000 населенных пунктов региона быстрой доставкой (на следующий день после заказа).
Логистический центр позволит местным производителям выйти на e-commerce рынок и продавать свои товары по всей стране. Новая фабрика станет основным хабом маркетплейса на юге. Мощности проекта позволяют хранить 8 млн товаров и ежедневно обрабатывать до 80 тыс. посылок. Со временем площадь центра можно будет увеличить с 38 тыс. кв. м. до 65 тыс. кв. м.
Инвестиции в проект превысили отметку в 2 млрд рублей. Из них порядка 800 млн рублей принадлежали Ozon, а еще 1,3 млрд рублей инвестировал девелопер A2Group.
Сейчас в Ростовской области более 250 поставщиков, но с запуском нового фулфилмент-центра их количество вырастет.
В четверг Ozon и Правительство Ростовской области подписали соглашение о сотрудничестве по развитию электронной коммерции в регионе. Южный федеральный округ один из уверенных лидеров по тенденции роста количества заказов, в период с января по сентябрь оборот площадки по Ростовской области увеличился почти на 200%.
«Согласно Стратегии-2030, увеличение доли интернет-торговли является одной из приоритетных целей развития сферы потребительского рынка в Ростовской области. Тем более это актуально сегодня в связи с ограничительными мероприятиями и санитарно-эпидемиологическими требованиями. Уверен, что работа нового логистического центра Ozon позволит обеспечить качественную и быструю доставку товаров во все населенные пункты Донского региона и будет способствовать дальнейшему успешному развитию местных производителей благодаря увеличению доли их представленности на онлайн-площадке», — заявил первый заместитель губернатора Ростовской области Виктор Гончаров.
Фулфилмент-центр Ozon в Ростовской области оснащен по последним технологиям e-commerce-индустрии. Продвинутая система управления складом (Warehouse Management System) позволяет эффективно распределять товары по полкам, выстраивать маршрут сборщика товаров и сокращать время сбора заказа. Сортер с программным обеспечением, полностью разработанным в Ozon, в течение секунд сканирует товары и определяет, по какому направлению поедет посылка.
«Мы рады способствовать развитию бизнеса в Ростовской области, обеспечивая предпринимателям широкий круг возможностей — от продажи товаров на нашем маркетплейсе, где Ozon берет на себя сложную логистику во все регионы России, до развития сети пунктов выдачи по нашей программе франшизы, предполагающей специальную поддержку. Электронная коммерция быстро развивается, и мы в Ozon считаем своей важной задачей показывать ее возможности прежде всего жителям регионов - и покупателям, и местному бизнесу», — отметил Артём Афанасьев, вице-президент по правовым вопросам и взаимодействию с государственными органами компании Ozon.