Найти в Дзене

Конференция такси 2020. Сочи День первый Часть 2

10.50

Богданов Юрий Александрович

Говорит о регулирование, развитии и доступности к заказам в отрасли.

Говорит о том, что сейчас обсуждается большое количество ограничительных мер. Считает что они должны быть экономически обоснованы, а подавляющее большинство идет под эгидой безопасности. (я считаю что больше под эмоциональной составляющей).

Говорит, что все базируется на не совсем понятной статистике.

Считает, что нельзя жестко регулировать цены, иначе отрасль перестанет быть доступным сервисом.

Старовойтов говорит о системе входа на рынок такси, демпинг, примером сейчас ставит доплаты ДиДи.

Влез Шкуматов и задал вопрос Старовойтову, знает ли он, что тарифы устанавливает не таксист.

Богданов говорит, что тарифы устанавливает рынок. Необходимо распределить доходы и ответственность и агрегаторы к этому готовы.

Перевозчиком является водитель и таксопарк – Богданов.

Завтра будет сессия по агрегаторам, и они все будут представлены.

11.08

Говорят, о том, что законопроект первой версии проталкивает тахографы.

Пошли уже перепалки. Говорят, о том, что люди, которые находятся в теме такси, не приглашаются для участия в создании закона. Начинаются обвинения и оправдания.

Старовойтов толкает Москвичевский законопроект. Не навязчиво!)

Опять ушли от темы, пошло из пустого в порожнее. Каршеринг и такси в Сочи, отношение к пассажирам и тд Рассказывают о борьбе таксистов с каршерингом, платные въезд в аэропорт. Да….увели в сторону и Старовойтов оправдывается, высказывая свое мнение. Скоро начнется «базар» не о чем. Грань почти пройдена.

Задали вопрос о том, что есть много наболевших вопросов от таксистов и их практически игнорируют чиновники и законотворцы.

Старовойтов говорит о том, что самый наболевший вопрос – уберите комиссию, представитель небольшого парка, говрит что нет, уберите путевые листы, они лишние.

11.20

Старовойтов продолжает отвечать на вопросы.

Вопрос про сбитого велосипедиста, таксистом. И кто должен за это отвечать. Наезжают на МАДИ(в Москве), наезжают на МАДИ. То, что они занимаются беззаконием. Говорится что не обжалуют штрафы, потому что очень много времени тратится на это, проще оплатить.

Разговор о предрейсовых технических осмотрах в такси, Старовойтов считает, что так часто они не нужны. Нужно проходить в зависимости от возраста машины.

11.25

Зарипова

Начала про лизинг и помощи по нему в условиях короновируса.

Зарипова сетует, что не смотря на резолюции многих мероприятий с 2014 года, законотворцы и чиновники не как не реагируют и не дают ответы. Обвиняет законодательную власть, в том, что они не хотят взаимодействовать в ходе создания законов и регулирования такси.

Говорит о том, что добрая часть сетующих за тот или иной законопроект, ведет себя однополярно. Упомянула Гразщенкову в данном контексте.

Старовойтов – его не пускают в состав рабочей группы по такси. Говорит - что с этим делать? Почему так?

Зарипова говорит, что не она, не коллеги, не хотят стать депутатами госдумы. Они просто хотят отрегулировать отрасль и помочь ей.

Старовойтов говорит, что от Минтранса и профильных структур нету реакции и ответов на запросы, в плане работы и проблем в отрасли такси.

Гращенкова у микрофона.

Рассказывает о своем ДТП, говорит, что для нее это чуть не окончилось летальным исходом. Так она стала правозащитником в сфере легкового такси. Рассказывает про выплаты ей, тяжкий вред здоровью (это уже не в первый раз, на каждом мероприятии, когда она начинает выступать, эх Елена…ну да ладно), рассказывает про иск свой к Яндекс Такси, кого и как подключала к ее ситуации различные стороны. Как она примкнула к Шкуматову, который к такси отношения не какого не имел (реклама). Рассказывает о тяжкой доле, как она стала правозащитником, как ей писали, обращались и что она почувствовала, что должна этим заняться. Стала гласом пассажиров такси. 5 минут длится уже рассказ.

Перешла к тому, что в какой-то момент появились высокие технологии, пошел перекос. Она работает с побочным эффектом деятельности компаний, продвигающих высокие технологии. Рассказывает о людях, человеческих судьбах.

11.50

Жестокое отношение Яндекса и Гета – к людям. Обвинила их. Ситимобил – друг, с ними проблем нету. Говорит о правах потребителя и защите этих прав, все это с ее слов – не доведено до ума. Рассказывает, что хочет пожизненную пенсию от Яндекса, так же хочет возместить ущерб ее бизнесу, в связи с ДТП и нанесенным вредом ее здоровью.

Рассказывает о том, что у нас нету системы возмещения вреда. Возня начинается на уровне ответственного. (мой комментарий - С одной стороны все верно говорит, но….Пассажир хочет поехать по дешевле. Что с этим делать?)

Страховки у нас от 500тр до 2.5 млн рублей. Первым яндекс, вторым ситимобил, потом Гет и Максим сделал фонд Гаранд. Это по выплатам и страхованию поездок в такси. Говорит об иске на 30млн рублей, хочется эту сумму отсудить.

Законопроект Турчака, со слов Гращенковой учитывает интересы ПОДРАБОТЧИКОВ.

Говорит об израненных потребителях, мол у них израненная душа, израненные тела.

Поливает максимальную мобильность и доступность услуг такси, в законе Турчака.

Москвичевский закон вносит огромное число ограничений. Что приведет к недоступности такси для массы граждан РФ. Но это даст безопасность, для тех, кто будет пользоваться такси.

Мои комментарии:

Елена уже 20 минут глаголет) Больше и дольше всех) Елена Вошла в раш! Старовойтов ее одергивает и останавливает, у них перепалка!) Елена Гращенкова уже на эмоциях! Все злится)))) Ух!))))) Елена Спокойствие!!!!!Возьмите себя в руки! Развели по разным углам ринга, она продолжает вещать.

================

Группа Московского Профсоюза Таксистов в телеграм (он у вас должен быть установлен)

https://t.me/mpt_vse_o_taxi

@mpt_vse_o_taxi

@news_mpt_moscow

@mpt_sz_i_ip

Новостная информационная доска ® Московского Профсоюза Таксистов:

https://tele.click/NEWS_MPT_MOSCOW

Официальная Группа для ИП и Самозанятых в такси от МПТ :

https://t.me/joinchat/G_gVpBpnZv3qnz4vgtelHQ

Официальный сайт:

http://www.mskpt.ru

============

12.08

Елена рассказывает о том, что путешествовала по Европе, показывают выдержки из старых теле эфиров, где она рассказывает про такси и Убер. В видеоматериале опять эмоции крики, повышенные тона! Ух ух….Шоу!)

Елена хочет видимо такси для богатых. Остальные в общественный транспорт. У меня пока вывод такой.

Говорит о том, что модель регулирования отрасли такси в США – наилучшая! Но для кого? Для нищей страны? Вернее, для нищий граждан? В массе своей.

Предлагает разделить на такси-парки и подработчиков. Даже ИП на своей машине считать ПОДРАБОТЧИКОМ! Мда…. Ну и лимитировать количество авто в такси. Американский сценарий. Передать регулирование в субъекты - но это пипец, регионам на это сильно все равно.

Опять перепалка со Старовойтовом, ругаются, наезжает на Старовойтова, ругаются, говорит, что слушать то что Гращенкова говорит – уже не возможно и он ее везде у себя заблокировал.

Говорит что у нас всех месяц чтобы изменится, нас что то ждет!

12.14

Вопросы Гращенковой.

Ей все равно на все, ей главное доехать живой и здоровой. На тахографы тоже.

Про телемедицину – Старовойтов не понимает зачем в закон о такси это.

Перепалка со Старовойтовым опять. Спорят о защите таксопарков и бизнеса. Говорят о трудовых отношениях. Защищает трудовые отношения.

Зарипова говорит что трудовые отношения есть по закону, но в 95% парков нет трудовых отношений. Говорит, что людям проще не соблюдать закон, если будет принуждение парков к трудовым отношениям.

Ух опять перепалка, ругаются, про работу в такси.

Кто должен платить? Тот, кто забирает большую часть прибыли. ХКАР глаголет.

ХКАР поливает…агрегаторов других.

Старовойтов спорит с ХКАР, ХКАР поддерживает Гращенкову. Старовойтов принимает сторону того, что нужна взвешенная и не однобокая позиция. А не то, что вещает Гращенкова.

Из зала вопрос – Елена вы занимаетесь потребительским терроризмом? На который смахивает то, что вы делаете?

Елена рассказывает про очередной суд, про дтп в такси от пассажиров. Гращенкова начинает немного агрессивно вести себя. Говорит о низкой цене жизни. Ух…

НУ господа, вот и ожидаемый цирк.

Даааааа, дела)

Простите коллеги, никого не хочу обидеть, но…Весело. Цирк удался!)

Все регламенты временные пройдены, чую скоро все оборвут. Идут жаркие споры. Она сетует за штрафы и пенсии в пользу пострадавших пассажиров.

Говорит о повышенном ОСГОП.

12.33

Задают вопрос о том, пристегнута ли Гращенкова была в своем ДТП – говорит о том, что не помнит. Что она сильно ударилась головой и несколько дней была сильная амнезия.