Привет, это Соня. Я прибирала свой шкаф-нарнию и обнаружила тетради с лекциями. Дай, думаю, перечитаю. И залипла на 2 часа.
Я училась в Институте социальных коммуникаций УдГУ на специальности «Связи с общественностью». В народе эту специальность называют пиаром.
⠀
Предметы, которые мне казались бесполезными — менеджмент, маркетинг, логика и теория аргументации, риторика, конфликтология, теория массовых коммуникаций. После прочтения заново эта теория будто приобрела смысл, когда наложилась на мой опыт.
Ловите список полезной литературы по копирайтингу, которая актуальна по сей день. От преподов ИСК с любовью)
📖 Слободянюк «Настольная книга копирайтера»
📖 Валладарес «Ремесло копирайтинга»
📖 Иванова «Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов»
📖 Фещенко «Структура рекламного текста»
📖 Мильчин «Издательский словарь-справочник»
📖 Витале. «Как написать заголовок, который сразит читателя наповал»
Однозначно, я бы хотела, чтобы мой ребенок учился в ВУЗе, если они еще будут существовать. Хотя настаивать на этом не буду. Просто расскажу ему о моих результатах обучения и поделюсь веселыми историями про одногруппников, студвесну, студсовет и, конечно, столовку. Ее забыть невозможно 😍 ⠀
Давно перечитывали студенческие лекции?) Или сдали и забыли, как страшный сон?