Сразу оговорюсь, что сам Инстаграм отрицает наличие "теневого бана", но...
Страницу в инстаграм я открыла недавно. Я увлекаюсь фотографией. Реально качество контента , который не относится к портретному, интереснее грузить в Инсту. Там люди больше воспринимают эту информацию. Более подготовлены к ней. Она интересна зрителю. Сама сеть "заточена" под это.
Сначала я решила изучить советы по работе с площадкой. Правила самого Инстаграма становятся понятны только в процессе работы с ним. Как у любой сети, там есть свои термины и правила работы с контентом. Информации много, и порой она, конечно, не совсем понятна новичку. Поэтому я пошла на просторы интернета искать, так сказать, "перевод абракадабры", ведь именно так звучали для меня некоторые предложения в самих правилах. Нужно сказать, информации я перечитала очень много. Кстати, половина из нее оказалась неквалифицированной.
И вот те реальные антисоветы, которые могут сослужить плохую службу вам. Буду говорить по пунктам.
1. Одно из главных правил, которые дают "специалисты"- выкладывать информацию не менее трех раз в день. Лучше -больше. Особенно, новичку. Оказалось, это прямо противоречит правилам сети. Кстати, эти правила обновляются каждый год. И вот "советчики" совершенно не отражают тот факт, что в Инсте есть лимит. Лимит на все!!! Лайки, комментарии, подписки, отписки, и т.д И ,особенно, это касается новичков. Лимит постов, кстати, в 2020 для новичков-два-три поста в день. Не более. Это правило распространяется на срок до трех месяцев. Потом условия меняются и лимит увеличивают. То же касается и всех остальных действий. И лучше знать об этих ограничениях. Сейчас Инстаграм стал внимательнее относиться к качеству контента. Поэтому, что интересно, ваши лишние публикации могут быть восприняты как спам. Причем, оценивает это робот. Доказать ему, например, что вы писатель и много пишите, или фотограф и всегда - с камерой в руках, невозможно.
2. Хэштеги к публикациям. В одном из обзоров я нашла рекомендации, что нужно в начале использовать возможность лимита на все тридцать хештегов. Но это оказался плохой совет. В начале пути лучше вообще не использовать хэштеги. Подключать их спустя время. И лучше, если их будет не более трех. А потом читать правила и учитывать статус вашей страницы в работе с ними.
3. Один из "специалистов" рекомендовал придумать свой хештег, а лучше несколько. И использовать его к каждой публикации, чтобы повысить узнаваемость страницы. На деле все оказалось совсем иначе. Хэштегов должно быть немного , и они должны быть релевантны содержанию поста. То есть, если "перевести" на понятный язык, должны отражать то, что содержится в посте. Например, описывать картинку, или точно характеризовать размещенный текст.ля меня это оказалиамых бестолковых совета. Причем, противоречащие правилам самой площадки. Если ими воспользоваться, то можно попасть в "теневой бан". Сам инстаграм отрицает наличие такового вообще. Но это можно почувствовать, когда падает озххват аудитории. И еще по некоторым другим признакам.
Для меня это оказались три самых бестолковых совета. Причем, противоречащие правилам самой площадки. Если ими воспользоваться, то можно попасть в "теневой бан". Сам инстаграм отрицает наличие такового вообще. Но это можно почувствовать, когда падает охват аудитории. И еще по некоторым другим признакам.
Так что, совет, который, например, работает в Дзен -пишите больше, чтобы быть успешнее, там не работает. У площадки Инстаграм совершенно другие алгоритмы работы. И нужно внимательно относиться к тем обзорам, которые можно встретить на просторах интернета. Некоторые из них устарели. Некоторые просто не соответствуют действительности.
Спасибо за внимание!!! Буду рада лайкам, комментариям и подпискам!!!