Найти в Дзене
Розовыми очками вовнутрь

Узнала от Департамента здравоохранения, что медицинская документация является важнейшей составляющей диагностики и лечения

Сегодня с утра побаливает голова. На погоду, конечно же, и стоило бы выпить таблетку. Но в диалоге на странице губернатора ЯНАО от самого Департамента здравоохранения узнала, что лечиться нам ныне предлагается медицинской документацией.

Подписана в ВК на страницу губернатора. И вношу свои предложения как, по моему мнению, жить будет лучше и проще. Узнав в сети, что губернатор оптимизирует свой аппарат, внесла предложение о снижении содержания чиновникам, и за счет высвободившихся средств профинансировать систему здравоохранения.

А также, что есть самой большой проблемой, упростить документооборот.

Вот, собственно, мой комментарий на странице губернатора.

Скрин моего коммента на персональной странице губернатора в ВК. И ответ депдрава. Пациенту в здравоохранении места нет.
Скрин моего коммента на персональной странице губернатора в ВК. И ответ депдрава. Пациенту в здравоохранении места нет.

Куда любопытней ответ Министерства здавоохранения.

Вы все верно увидели и поняли. С позиции медруководства, которое, наверное, никогда не болеет, как и члены их семей, самое важное в медицине, в работе с пациентом – это документооборот.

Я была в некоем обалдении, поэтому написала стандартно, написав, что пациент – все же главное. Люди, а не бумажки.

И даже обошло мое внимание то, что пропасть между зарплатой низового сегмента на местах, и предлагающей лечиться приложением документов (раньше хоть был подорожник), обосновали.

Как говориться, хорошая мысля приходит опосля, и я предложила губернатору внедрять инновации, начиная с аппарата Министерства здравоохранения.

Немного обалдела от ответа. Одно хорошо, губернатор все читает.
Немного обалдела от ответа. Одно хорошо, губернатор все читает.

А что, было бы неплохо: простудились? Приложите документик!

Болит голова? Животворящей медицинской документацией по лбу!

Начните с себя, подайте пример народу, как заполнение бесконечных форм врачами вместо осмотра пациента полезно!

Одно радует, пишут, что внедряются новые технологии позволяющие оптимизировать работу. Вопрос только в том, упростят или усложнят работу медицинскому персоналу эти нововведения.

Хотя, дело даже не в документации. Этот комментарий ярко продемонстрировал, в каком месте (и это не описка) люди (как пациенты, так и сотрудники) находятся на шкале приоритетов на уровне департаментов. И это в той сфере, где (как и в образовании) Человек – это самое главное. Как пациенты, так и сами медики. Деньги, бумаги, но не люди.

Поэтому и предлагаю всему департаменту лечиться приложением документов или пачки купюр, а я уж выпью от головной боли таблеточку, буду старомодной и не «инновационной».