Этот прием я взяла из методологии науки. Было время, когда я оптом писала научные статьи и исследовательские работы. Те 6 лет моей жизни сами собой сложили в моей голове навык систематизировать информацию и видеть закономерности в больших ее объемах.
Предлагаю нижеследующий прием использовать и вам в деле производства контента. Итак, есть три уровня анализа действительности: микро- мезо- и макро. Этим трем уровням могут соответствовать три более понятных категории: «личность», «событие», «организация»
Что если производить контент из этих трех уровней?
Итак, уровень личности может включать в себя такие темы, как
1. Истории ваших клиентов о том, как ваши товар или услуга улучшили их жизнь
2. Истории о том, как и какие личности повлияли на становление вас как частнопрактикующего эксперта
3. Новые события в профессиональной жизни (участия в мероприятиях, встречи с интересными личностями, партнерами, клиентами...)
4. Рассказы о вашей команде, если она есть
5. Один день из жизни частнопрактикующего специалиста (распишите свой типичный день по часам. Снабдите текст эмоциями, описанием деталей. Это всегда привлекает внимание.)
6. Путь героя (повествование о карьерном пути, препятствиях и их преодолении)
Уровень событий может включать в себя такие темы:
1. Участие организации в профильных выставках, форумах, конференциях, образовательных проектах и тд.
2. Запуск новой услуги
3. Событие для журналистов и блогеров (пресс-завтрак, онлайн-конференция по актуальной теме, брифинг и др.)
4. Запуск серии вебинаров, бесплатного марафона в соцсетях на призы от вас или ваших партнеров, онлайн-челлендж и др.
Если у вас не частная практика, а полноценный бизнес. Например, клиника, косметология, школа и тд. Уровень организации для производства контента может включать в себя:
1. Историю становления организации
2. Рассказ о партнерах организации и сотрудниках
3. Успехи и промахи организации в начале пути
4. Динамика развития организации по годам и в цифрах
5. Награды и признание организации
6. Сюда же я включу тренды отрасли, вашей сферы в регионе, в стране, в мире.
Это лишь примерный универсальный список тем. Естественно, формы подачи материала могут быть различны: тексты-посты, видео, подкасты, фото-подборки. О них, а также о методах составления контент-плана и медиа-плана поговорим в следующих материалах.
Спасибо за ваши лайки и комментарии. Так я пойму – интересны ли вам мои посты.