Московское туристическое агентство, которое работает под брендом одного из туроператоров, приглашает клиентов провести ноябрьский отдых в Таиланде.
Красочная реклама турагентства предлагает провести одиннадцать ночей на Пхукете в трехзвездочном отеле. Туристу обойдется такой отдых в чуть более чем 60 тысяч рублей. Авиарейс на Пхукет отправляется из Москвы 22 ноября. Судя по объявлению, несколькими днями раньше, турагентство предлагало двенадцатидневный отдых в Паттайе в отеле 3*. Стоимость тура чуть выше пятидесяти тысяч рублей.
Корреспондент туристического портала TourDom.ru дозвонился в турагентство под видом путешественника. Менеджер туристической компании рассказал, что, несмотря на закрытие направление, туры сегодня действительно можно приобрести. Так «распорядилось руководство». В агентстве добавили, что никаких гарантий относительно того, что отдых состоится, они дать не могут. Если границы не откроются, предоплату не вернут. Для покупки туристического пакета в другую страну, внесенную предоплату использовать нельзя. Тому, кто покупает тур, останется лишь дожидаться открытия границ с Таиландом. Сотрудник туристического агентства рекомендовал не рисковать, а купить турпакет в уже открытые страны.
Реклама закрытых направлений является ни чем иным, как маркетинговым ходом, позволяющих привлечь туристов в офисы продаж. Клиенты считают данный способ продвижения подозрительным, даже невзирая на то, что их не обманывают, а честно предупреждают о рисках приобретения таких турпакетов. На туррынке уже озвучивали предложение навести порядок с продвижением туристических услуг или перелетов, невозможных по причине действующих ограничительных мер. Но конкретных решений от государственных регуляторов не последовало.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner