Продолжаю делиться своим опытом по оценке помещений для розничной торговли и услуг.
2. Транспортная доступность и парковочные места в ТЦ.
Бывает так, что ТЦ располагается прямо в центре города и казалось бы, куда лучше расположения не найти..., но бывает не все так радужно. Особенно если ваш сегмент "середина+" и выше, и ваши клиенты приезжают к вам на автомобиле. А ТЦ расположен в плотной застройке или исторической части города, и руководство не смогло/не догадалось предусмотреть необходимое количество парковочных мест. Можно сделать скидку на то, что здание построено давно и/или переделано под ТЦ. Но вопрос остаётся: почему под новым ТЦ не сделали подземную парковку или не сделали парковку на первом этаже, подняв торговую площадь на 2 этаж?! Очевидно жадность блокирует мозг, и владельцы ТЦ не понимают, что люди сядут на мягкий и удобный стул, а не жесткий и холодный, пусть даже золотой трон.
Поэтому при выборе ТЦ обращайте внимание на достаточное количество парковок, ведь клиенту должно быть удобно и он смог бы приехать на машине и спокойно препорковать ее. По плотности и маркам машин на парковке вы также сможете сделать аналитику.
Будет продолжение 😀...
Мои соц сети: https://vk.com/zaharov_r https://www.facebook.com/RomanVanfumi...
https://www.instagram.com/zaharov.r.v?r=nametag