Найти в Дзене

Wildberries или история о том, как я неудачно купил телевизор. Как мне удалось вернуть свои деньги спустя 4 месяца.

Всем привет! Хочу поделиться печальным, но полезным опытом покупки телевизора на торговой площадке Wildberries. Увы коротко, просто не получится. Возможно кому-нибудь эта статья поможет. Уверен, я не один такой.

Апрель месяц, карантин. Магазины бытовой техники не работали (маленький городок), а сумма денег на ТВ лежала, да и доче хотелось включать мультики из интернета. Выбор на тот момент был не то что невелик, кроме Wildberries, нигде нельзя было купить ТВ на тот момент.

Не хочу сказать что эта площадка плохая, я многие вещи заказываю именно там, но что случилось, то случилось.

В моем случае выбор пал на модель SHARP 40BL5EA (не рекомендую брать). Она была по скидке за 20 тыс.руб. Комментарии на тот момент были отличные. Цена меня вполне устраивала. Привезли быстро, вопросов нет. Установили ТВ - все супер, картинка хорошая всё исправно.

Спустя неделю фото ниже...

И на этом все, умер боец...
И на этом все, умер боец...

При включении просто загорался бренд и больше ничего. ТВ не работал.

Предварительно я попытался создать заявку на возврат в личном кабинете. Как это сделать в приложении на телефоне:

  • заходим в раздел проверка товара
  • возврат после оплаты по браку
  • выбираем товар из списка
  • оставляем там соответствующую заявку
Мой случай такой. В личном кабинете мне отказали в заявке на возврат.

Не долго думая, снимаем ТВ, упаковываем, отвозим обратно в пункт выдачи.

На удивление, его с первого раза приняли. Сказали, что по закону в течении 45 рабочих дней его должны вернуть. Ждем-с...

Прошло 50 дней - никакой информации нет. Сначала не смог дозвониться на горячую линию, потому что постоянно говорит робот и вещает кучу разной информации. Оказывается, нужно ждать до конца и победа за Вами. Узнал, сказали что его отремонтировали, ожидайте. Как придет в пункт выдачи вас уведомят. Ждем, где-то в общей сложности через 62 дня, что уже является нарушением закона, нам вернули ТВ. Забрали, включили, все работает.

На следующее утро та же проблема, как и в прошлый раз. Он не включается. Я просто в ярости.

И тут начинается футбол. 5 дней длились мои звонки на горячую линию. Постоянно как-будто день сурка, приходится оператору рассказывать одну и ту же историю. Дело еще в том, что мне говорят создайте заявку в личном кабинете. Но, я ее делал ранее и ПРОБЛЕМА такова, когда пытаешься сделать новую заявку, в перечне товаров этого ТВ нет, так как он висит в прошлой отказанной заявке (про это писал выше). Эту проблему я постоянно объяснял операторам.

Варианты решения которые мне предлагали:

  • напишите в чат бот
При этом убедитесь, что у Вас новая версия приложения. Сделал, а в чате в основном боты. Специалисты отвечают, но не понимают или не пытаются понять суть проблемы.
в общем одно и тоже...
в общем одно и тоже...
  • сдайте телевизор в независимую экспертизу, если подтвердится брак мы вернем Вам деньги за ТВ и за экспертизу.
Тут новая проблема. В маленьком городе нет такой экспертизы. Вести за свой счет в другой город? Да зачем оно мне нужно?! Его уже просто хочется сдать.

В общем, прочитал закон о защите прав потребителей и недолго думаю написал претензию (шаблонов в интернете масса вот один из них). В претензии расписываете всю проблему и требуете всё, что Вам положено по закону.

Важно, претензию нужно направить заказными письмами с уведомлением на все адреса Вайлдберис, которые у Вас есть. Включаю центр выдачи и электронный адрес торговой площадки.

В течении 10 дней Вам обязаны ответить. В моем случае ответ поступил через 8 дней, мне рекомендовали снова сдать ТВ на независимую экспертизу.

Но теперь мне хоть в почту отвечает более менее адекватный человек.

Он дает мне название организации куда обратиться для ремонта по гарантии в моем городе. Звоню, увы, эти ребята не могут ремонтировать данный бренд. Они не продлевали лицензию.

Пишу на электронную почту, объясняю, что этот сервис не может этого сделать, пишу им номер телефона организации. Тишина.

И представляете?! Через день, в личном кабинете мне приходит одобрение на мою самую первую заявку!!!! Радости нет предела, это победа. В течении 7 рабочих дней деньги вернулись на карту.

Какие я сделал выводы:

  • Бренд SHARP вообще для себя не рассматривать;
  • Спасибо ситуации, изучил закон для себя;
  • Мне пудрили мозги, не каждый так как я, пошел бы до конца. Просто плюнули и забыли. Товары то разной стоимости. И стоит ли, допустим, из-за 1.500 руб. тратить столько своего времени? Честно, возможно я бы плюнул и забыл.
  • У этой модели видимо заводской брак. В комментариях на этот товар, позже появлялись такие же комменты, у людей точь-в-точь проблема как у меня.
  • Всегда нужно идти до конца! Не стоит бояться трудностей, они только укрепляют твою уверенность.

Всем спасибо за внимание. Есть вопросы пишите.