Найти в Дзене

Зачем нужна автоматизация?

Чтобы не работать «на коленке»! 🦵

Сегодня есть масса инструментов, обходиться без которых невозможно.

Они упрощают бизнес-процессы и экономят время ⌚️ и Вам, и Вашей команде.

Как полностью автоматизировать механизм работы?

💥 Вот Вам список инструментов:

  • Все процессы должны быть оцифрованы.

Используйте специальные приложения и сервисы, и механизм начнет работать автономно от Вас!

  • СRM-система обязательна.

Результаты работы каждого и команды в целом – у Вас на ладони.🤚

На старте можно использовать Вашу обучающую платформу - на Геткурсе есть такая возможность.

Далее - AmoCRM или Битрикс.

Уверяю, это недорого, варианты есть на любой кошелёк.👛

И не сложно, главное - разобраться.

Вы можете убедиться в этом на моем курсе по построению ОП, где мы разбираем и учимся работать в данных системах.

  • Телефония подключена к CRM.

Менеджер будет четко знать итоги переговоров и в разы увеличит кол-во звонков.

РОП – с легкостью проводит аудит.

  • Технические вопросы по работе в программах – записаны в виде скринкастов.

Поручите это сотрудникам!

Например, в программе Loom.

Не умеет или забыл – посмотри видео-инструкцию.👆

  • Планерки проводите в Zoom и делайте запись.

А лучше - ведите протокол встречи.

Так будет проще делать анализ постфактум.

  • Задачи по проекту учитывайте в программах TRELLO, Asana.

Вы будете наглядно видеть график и дедлайны.📉

Внедрите инструменты – станете «повелителем времени». 🤴

И сможете смело «фантазировать о будущем» на бумаге.

Поделитесь, какие инструменты Вы уже используете, а какие планируете внедрить?

#кузницапродаж #отделпродаж #эффективныйотделпродаж #продажи #мощнаякоманда #автоматизация #бизнеспроцессы #настроитьcrm #crm #zoom #настроитьтелефонию #скринкасты #планерка