Чтобы не работать «на коленке»! 🦵
Сегодня есть масса инструментов, обходиться без которых невозможно.
Они упрощают бизнес-процессы и экономят время ⌚️ и Вам, и Вашей команде.
Как полностью автоматизировать механизм работы?
💥 Вот Вам список инструментов:
- Все процессы должны быть оцифрованы.
Используйте специальные приложения и сервисы, и механизм начнет работать автономно от Вас!
- СRM-система обязательна.
Результаты работы каждого и команды в целом – у Вас на ладони.🤚
На старте можно использовать Вашу обучающую платформу - на Геткурсе есть такая возможность.
Далее - AmoCRM или Битрикс.
Уверяю, это недорого, варианты есть на любой кошелёк.👛
И не сложно, главное - разобраться.
Вы можете убедиться в этом на моем курсе по построению ОП, где мы разбираем и учимся работать в данных системах.
- Телефония подключена к CRM.
Менеджер будет четко знать итоги переговоров и в разы увеличит кол-во звонков.
РОП – с легкостью проводит аудит.
- Технические вопросы по работе в программах – записаны в виде скринкастов.
Поручите это сотрудникам!
Например, в программе Loom.
Не умеет или забыл – посмотри видео-инструкцию.👆
- Планерки проводите в Zoom и делайте запись.
А лучше - ведите протокол встречи.
Так будет проще делать анализ постфактум.
- Задачи по проекту учитывайте в программах TRELLO, Asana.
Вы будете наглядно видеть график и дедлайны.📉
Внедрите инструменты – станете «повелителем времени». 🤴
И сможете смело «фантазировать о будущем» на бумаге.
Поделитесь, какие инструменты Вы уже используете, а какие планируете внедрить?
#кузницапродаж #отделпродаж #эффективныйотделпродаж #продажи #мощнаякоманда #автоматизация #бизнеспроцессы #настроитьcrm #crm #zoom #настроитьтелефонию #скринкасты #планерка