Меня зовут Мокеров Павел. Я руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт" и помогаю предпринимателям находить клиентов.
Сегодня поговорим о следующих стереотипах:
- Реклама в соцсетях не работает
- Сделать рекламу дорого и нужно нанимать специалистов
- Настроить рекламу самостоятельно очень сложно
Работает ли реклама в соцсетях - результаты работы рекламного агентства
Наше рекламное агентство "SMM-Взлёт" верифицировано и работает с 2018 года, поэтому нам есть, что рассказать о результатах продвижения в соцсетях. Наша специализация - это соцсеть ВКонтакте. Рассмотрим короткий слайд.
Мы продвигаем следующие ниши (в скобках показаны объемы продаж и рекламные вложения):
1. Мебель (0,65-1,00 млн. руб/мес при бюджете 20к/мес)
2. Школы (себестоимость привлечения ученика в 2-10 раз меньше стоимости его месячного обучения, начиная со второго месяца идет абсолютный плюс без дополнительных вложений)
3. Артистов (продаж в 3,5 больше, чем затрат на рекламу - без учета бара)
4. Психологов (себестоимость привлечения клиента равна стоимости одного посещения, начиная со второго посещения идет абсолютный плюс без дополнительных вложений)
5. Недвижимость (6-10 договоров в мес., окупаемость 1800% при бюджете 10к/мес)
6. Детские праздники и игрушки (26 мероприятий в месяц стоимостью 10-18к при бюджете 5к/мес)
7. Ремонт квартир (реклама 1000 рублей – договоры 300 000 руб.)
8. Подарки (Стоимость продажи подарка в 4-10 раз меньше его стоимости)
9. Инфобизнес (реклама 60 000 рублей – продажи 600 000 руб.)
10. Рекламные агентства (клиент на услуги за 500-1000 рублей)
11. Салоны красоты и косметику (заполнение графика на 1,5 мес.)
12. И другие ниши.
Использование рекламы в продвижении очевидно повышает эффективность работы практически любого бизнеса.
Почему реклама в соцсетях может не сработать:
- Продукт не подходит для соцсетей или слишком узкая ниша. Хотя в соцсетях уже давно продаются очень дорогие продукты. Такие как: автомобили, квартиры, франшизы и т.д. Поэтому попробовать всегда стоит.
- Продукт не востребован, не качественный, необоснованно дорогой или значительно дороже конкурентов. Это очевидно.
- Реклама и продвижение выполнялись не верно.
Сделать рекламу дорого и нужно нанимать специалистов
В этом разделе приведем понятие дорого к измеримым показателям. Будем оперировать окупаемостью. Разберем 3 случая: мебель на заказ, торты на заказ, мастер по маникюру.
Мебель на заказ
Средний чек в производстве мебели примерно 70000 рублей: шкафы дешевле, кухни дороже. Для ровности счета возьмем месячную выручку 1,0 млн. руб. Эта цифра приближена к реальности.
Наценка в мебельном производстве 20-30%. Поэтому доход владельца за вычетом себестоимости составляет 200-300 тыс. руб. Затраты на продвижение составляют 35 тыс. в месяц (20к - рекламный бюджет, 15к - оплата услуг за комплексное продвижение).
В такой ситуации предпринимателю выгодно нанять на продвижение специалистов и не тратить свое драгоценное время. Теперь вопрос, возвращаясь к названию главы, 35к в месяц - это дорого или не дорого?
Для мебели на заказ - это окупаемо и этого достаточно.
Торты на заказ
Средний чек в производстве тортиков примерно 3000 рублей. Рассчитаем ориентировочную выручку в месяц (при условии наличия клиентов). Итак, 2 тортика в день за 20 рабочих дней - 2*3000*20 = 120000 руб/мес.
Наценка составляет 70-80%, так как здесь мы в большей степени платим за услугу, а не за ингредиенты. Поэтому доход владельца за вычетом себестоимости составляет 90 тыс. руб. Затраты на продвижение составляют 20 тыс. в месяц (10к - рекламный бюджет, 10к - оплата услуг за комплексное продвижение).
В такой ситуации предпринимателю надо задуматься: стоит ли платить агентству за продвижение? Оплата их услуг составляет 11% от моего дохода! Повторим вопрос 20к в месяц - это дорого или не дорого?
Для тортиков на заказ - это окупаемо, а если не нанимать специалистов и продвигаться самостоятельно, то еще более окупаемо.
Мастер по маникюру
Средний чек за маникюр примерно 1200 рублей. Рассчитаем ориентировочную выручку в месяц (при условии наличия клиентов). Итак, 3 услуги в день за 20 рабочих дней - 3*1200*20 = 72000 руб/мес.
Наценка составляет 80-90%, так как здесь мы в большей степени платим за услугу, а не за лаки. Поэтому доход владельца за вычетом себестоимости составляет 63 тыс. руб. Затраты на продвижение составляют 20 тыс. в месяц (10к - рекламный бюджет, 10к - оплата услуг за комплексное продвижение).
Здесь оплата услуг агентства составляет уже 16% от дохода! Поэтому мастерам по маникюру выгоднее заниматься продвижением самостоятельно.
Подводя итог данного стереотипа - в продвижении нет понятия дорого. Нужно оперировать окупаемостью. В большинстве случаев окупаемость достигается. Надо только для себя решить, как продвигаться: самостоятельно или нанять специалистов.
Настроить рекламу самостоятельно очень сложно
У меня не только действующее рекламное агентство. У меня есть своя онлайн-школа с прекрасным онлайн-курсом "Азбука продвижения ВКонтакте".
Я точно знаю результаты своих учеников и знаю, что первые продажи после начала обучения можно получить даже через 5 дней. Отзывы студентов читайте в нашем официальном сообществе ВКонтакте.
Вообще курс проходится за 25-45 дней в зависимости от активности студента. После обучения и выполнения всех рекомендаций вы гарантированно начне продавать из ВКонтакте.
Курс - это та же последовательность действие, которую мы выполняем при продвижении заказчиков. Тем, кому накладно нанимать рекламное агентство будет очень кстати курс. Стоимость обучения сопоставима со стоимостью 1 месяца работы нашего агентства.
Как еще развеять миф, что продвигаться самостоятельно не сложно? Часто сложно означает еще и долго. Так вот, если бы затраты времени на продвижение одного бизнеса занимали очень много времени, то SMM-специалисты и рекламные агентства не могли бы брать в работу несколько заказчиков и, соответственно, достойно зарабатывать.
На продвижение одного бизнеса достаточно 30-60 минут в день. И если у вас есть столько времени, то обучение кажется очевидным.
Смотрите в продолжение темы "Бесплатный тренинг, который поможет получать клиентов из ВК с нуля за 3 дня"
Ссылка на группу ВКонтакте - https://vk.com/vzletsmm
Заключение
Сегодня мы развеяли 3 стереотипа:
- Реклама в соцсетях не работает
- Сделать рекламу дорого и нужно нанимать специалистов
- Настроить рекламу самостоятельно очень сложно
Если у вас остались еще сомнения, то пишите их в комментариях к данной статье, а я постараюсь также очень подробно ответить и развеять их.
С уважением,
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"