Приветствую в лектории Оксенфурта! Зовут меня Александер. Я исследую фэнтези и фантастику в массовой культуре: литературе, кино и компьютерных играх.
Во время полета на челноке, хост может настроить правила игры. Но обычно, все настройки сводятся к хаотичному натыкиванию стрелочек без цели, или чтобы узнать «а что будет, если…».
Такой подход часто превращает игру в неинтересный, хаотичный симулятор экшена, но никак не в симулятор Мафии.
Для того, чтобы вы знали, как настроить лобби в Among Us под свои предпочтения или даже полностью преобразить геймплей, я и написал эту статью.
Как правильно настроить комнату в Among Us?
Как только хост вошел в лобби, он должен подойти к ноутбуку, нажать на него и выбрать крайнюю правую вкладку с настройками.
Для того, чтобы понимать, как правильно комбинировать их, не давать ни одной из сторон преимущества (или наоборот, усиливать одну из них), даже переворачивать игру с ног на голову, следует придерживаться шаблонов, которые я распишу. Как только вы все их испробуете, точно будете знать, чего хотите от игры.
- Классическая Мафия – преимущество на стороне экипажа; больше времени на обдумывание действий и выполнение заданий.
- Мясорубка – преимущество на стороне импостера; некоторый survival-mod.
- Именной хаос – меняются никнеймы; вносится трудность в общение, появляется больше смешных моментов.
- Прятки, догонялки, чика – вместо симуляции Мафии, симулируем дворовые игры; кардинальная смена правил.
Все эти режимы гораздо больше подходят группе друзей в одной комнате или стаку в дискорде, когда все не против изменения правил. Иначе 8/10 рандомов от удивления могут ливнуть из лобби.
Классическая методичная Мафия
Классическая Мафия что в реальности, что в компьютерной игре, должна быть долгой, рассудительной и стратегически выверенной. С такими настройками можно смело ставить «паблик», хоть и не всем будет по нраву затянутость.
Настройки:
- длинный кд на килл;
- предельное число экстренных собраний;
- длительные обсуждения;
- длительные голосования;
- больше длинных заданий;
- включить confirm ejects(подтверждение/опровержение предательства).
Так же хост должен просить не смотреть экипаж на шкалу выполнения задач, потому что это палит импостера. Сказать проще, чем сделать, я понимаю. Разработчики сейчас как раз тестируют возможность ее сокрытия.
Остальные настройки на ваше усмотрение, но мой совет: чем медленнее бег, чем меньше дистанция обзора и убийства, тем медленнее, тягомотнее геймплей, но напряженней и страшнее атмосфера.
Мясорубка – экшен для непосед
Если вы устали от классики или вам просто не нравится нудятина, Вратам Балдура вы предпочитаете Bulletstorm, этот режим для вас. Игра сильно ускорится, а главной целью станет выживание.
Настройки:
- быстрое или отсутствующее кд на килл;
- больше коротких заданий;
- короткие обсуждения;
- короткие голосования;
- выключить visual tasks (задания не видны);
- -выключить confirm ejects.
Тоже можно ставить в рандоме, но людям будет довольно сложно приспособиться. Пока некоторые напечатают сообщение, голосование скипнется само. Зато точно никто не успеет спалить импостера: он сможет вырезать хоть всю комнату.
Именной хаос – разнообразие социального геймплея
Вы же замечали в рандоме, что люди ставят совершенно неожиданные ники смеху ради. Например, чтобы после еджекта увить надпись «Предатель не был предателем». Эту идею можно использовать для более изощренного разнообразия игры.
Первый вариант: прописать всем в лобби никнеймы-названия цветов, не совпадающих с цветом их костюма. Если костюм красный, то ник – Желтый, если костюм фиолетовый, то ник – Белый. Это внесет значительные трудности в обвинения и голосования.
Белый убийца, голосуйте против белого! Да не того белого, не того еджектнули!
Второй вариант: использовать личные местоимения я, ты, мы, вы, он, она и т.д.
Третий вариант: слова любой тематики, например, имена 10 апостолов библейских, чтобы отыгрывать их роли. Ролеплейная составляющая здесь и вносит разнообразие в социальный геймплей, делает его веселее, труднее, предает дополнительный азарт.
Прятки, догонялки, чика – кардинальное изменение геймплея
Ввиду того, что разработчики не предусмотрели смену режима игры, а некоторым этого очень хочется, можно подкрутить настройки и создать свой собственный играбельный мод, в который веришь, как в отдельный.
Для пряток используйте следующие настройки:
- один импостер;
- одна задача на одного члена экипажа;
- одно экстренное собрание;
- нет кд на килл;
- максимальная скорость.
Надеюсь, правила классических пряток вы знаете.
Помимо настройки всех остальных параметров на личное усмотрение, стоит упомянуть, что в прятках не надо перемещаться, не надо репортить тела, не надо тыкать на красную кнопку и не надо саботировать. Нужно просто всех найти, и кто останется последний, тот и победил.
Для того, чтобы прятки превратились в догонялки, стоит разрешить импостеру саботировать, а членам экипажа передвигаться.
Для того, чтобы догонялки превратить в чику, стоит разрешить красную кнопку и играть до первого нажатия на нее. Дабы уравновесить шансы сторон, стоит добавить в игру второго импостера, оставить его на стреме на кнопке, или пустить в патруль по комнате/ближайшим комнатам.
Только не забудьте тиммейтам дать разойтись и спрятаться.
Что ж
Разнообразить наскучивший геймплей можно по-разному: ждать нескорого апдейта разработчиков, или самостоятельно, применив воображение. Второй вариант звучит куда благороднее и навевает мне воспоминания о детстве, которое я проводил с пацанами во дворе.
Если во дворе, в войнушке, было сложно доказать, что ты кого-то убил, в Among Us сложно доказать, что ты никого не убивал
На моем канале еще много классных статей по Among Us, заходите:
А если эта статья оказалась полезной – поддержите автора и присоединяйтесь к нашему сообществу.