Найти в Дзене

Как сделать из Among Us классическую Мафию, мясной экшен, прятки, догонялки🏃‍♂️ и даже чику

Оглавление

Приветствую в лектории Оксенфурта! Зовут меня Александер. Я исследую фэнтези и фантастику в массовой культуре: литературе, кино и компьютерных играх.

Во время полета на челноке, хост может настроить правила игры. Но обычно, все настройки сводятся к хаотичному натыкиванию стрелочек без цели, или чтобы узнать «а что будет, если…».

Такой подход часто превращает игру в неинтересный, хаотичный симулятор экшена, но никак не в симулятор Мафии.

Для того, чтобы вы знали, как настроить лобби в Among Us под свои предпочтения или даже полностью преобразить геймплей, я и написал эту статью.

Как правильно настроить комнату в Among Us?

-2

Как только хост вошел в лобби, он должен подойти к ноутбуку, нажать на него и выбрать крайнюю правую вкладку с настройками.

Для того, чтобы понимать, как правильно комбинировать их, не давать ни одной из сторон преимущества (или наоборот, усиливать одну из них), даже переворачивать игру с ног на голову, следует придерживаться шаблонов, которые я распишу. Как только вы все их испробуете, точно будете знать, чего хотите от игры.

  1. Классическая Мафия – преимущество на стороне экипажа; больше времени на обдумывание действий и выполнение заданий.
  2. Мясорубка – преимущество на стороне импостера; некоторый survival-mod.
  3. Именной хаос – меняются никнеймы; вносится трудность в общение, появляется больше смешных моментов.
  4. Прятки, догонялки, чика – вместо симуляции Мафии, симулируем дворовые игры; кардинальная смена правил.

Все эти режимы гораздо больше подходят группе друзей в одной комнате или стаку в дискорде, когда все не против изменения правил. Иначе 8/10 рандомов от удивления могут ливнуть из лобби.

Классическая методичная Мафия

-3

Классическая Мафия что в реальности, что в компьютерной игре, должна быть долгой, рассудительной и стратегически выверенной. С такими настройками можно смело ставить «паблик», хоть и не всем будет по нраву затянутость.

Настройки:

  • длинный кд на килл;
  • предельное число экстренных собраний;
  • длительные обсуждения;
  • длительные голосования;
  • больше длинных заданий;
  • включить confirm ejects(подтверждение/опровержение предательства).

Так же хост должен просить не смотреть экипаж на шкалу выполнения задач, потому что это палит импостера. Сказать проще, чем сделать, я понимаю. Разработчики сейчас как раз тестируют возможность ее сокрытия.

Остальные настройки на ваше усмотрение, но мой совет: чем медленнее бег, чем меньше дистанция обзора и убийства, тем медленнее, тягомотнее геймплей, но напряженней и страшнее атмосфера.

Мясорубка – экшен для непосед

-4

Если вы устали от классики или вам просто не нравится нудятина, Вратам Балдура вы предпочитаете Bulletstorm, этот режим для вас. Игра сильно ускорится, а главной целью станет выживание.

Настройки:

  • быстрое или отсутствующее кд на килл;
  • больше коротких заданий;
  • короткие обсуждения;
  • короткие голосования;
  • выключить visual tasks (задания не видны);
  • -выключить confirm ejects.

Тоже можно ставить в рандоме, но людям будет довольно сложно приспособиться. Пока некоторые напечатают сообщение, голосование скипнется само. Зато точно никто не успеет спалить импостера: он сможет вырезать хоть всю комнату.

Именной хаос – разнообразие социального геймплея

-5

Вы же замечали в рандоме, что люди ставят совершенно неожиданные ники смеху ради. Например, чтобы после еджекта увить надпись «Предатель не был предателем». Эту идею можно использовать для более изощренного разнообразия игры.

Первый вариант: прописать всем в лобби никнеймы-названия цветов, не совпадающих с цветом их костюма. Если костюм красный, то ник – Желтый, если костюм фиолетовый, то ник – Белый. Это внесет значительные трудности в обвинения и голосования.

Белый убийца, голосуйте против белого! Да не того белого, не того еджектнули!

Второй вариант: использовать личные местоимения я, ты, мы, вы, он, она и т.д.

Третий вариант: слова любой тематики, например, имена 10 апостолов библейских, чтобы отыгрывать их роли. Ролеплейная составляющая здесь и вносит разнообразие в социальный геймплей, делает его веселее, труднее, предает дополнительный азарт.

Прятки, догонялки, чика – кардинальное изменение геймплея

-6

Ввиду того, что разработчики не предусмотрели смену режима игры, а некоторым этого очень хочется, можно подкрутить настройки и создать свой собственный играбельный мод, в который веришь, как в отдельный.

Для пряток используйте следующие настройки:

  • один импостер;
  • одна задача на одного члена экипажа;
  • одно экстренное собрание;
  • нет кд на килл;
  • максимальная скорость.

Надеюсь, правила классических пряток вы знаете.

Помимо настройки всех остальных параметров на личное усмотрение, стоит упомянуть, что в прятках не надо перемещаться, не надо репортить тела, не надо тыкать на красную кнопку и не надо саботировать. Нужно просто всех найти, и кто останется последний, тот и победил.

Для того, чтобы прятки превратились в догонялки, стоит разрешить импостеру саботировать, а членам экипажа передвигаться.

Для того, чтобы догонялки превратить в чику, стоит разрешить красную кнопку и играть до первого нажатия на нее. Дабы уравновесить шансы сторон, стоит добавить в игру второго импостера, оставить его на стреме на кнопке, или пустить в патруль по комнате/ближайшим комнатам.

Только не забудьте тиммейтам дать разойтись и спрятаться.

-7

Что ж

Разнообразить наскучивший геймплей можно по-разному: ждать нескорого апдейта разработчиков, или самостоятельно, применив воображение. Второй вариант звучит куда благороднее и навевает мне воспоминания о детстве, которое я проводил с пацанами во дворе.

Если во дворе, в войнушке, было сложно доказать, что ты кого-то убил, в Among Us сложно доказать, что ты никого не убивал

На моем канале еще много классных статей по Among Us, заходите:

А если эта статья оказалась полезной – поддержите автора и присоединяйтесь к нашему сообществу.

-8