Найти в Дзене

Топ 5 игр на ПК по версии пользователей Steam

1. Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

-2

Мир Cyberpunk перекочевал на экраны консолей и компьютеров из обычной настольной игры, которую все же не хотелось бы называть обычной среди остальных. Всего существовало три версии Cyberpunk: 2013, 2020 и 2030, но ключевой всегда считалась именно 2020 – именно её события стали основой для проекта разрабатываемого небезызвестными создателями серии «Ведьмак» CD Projekt RED.

В игру перенесли город, классы, банды, и все что делает мир Nigth City таким, каким он получился. Более близкого способа познакомиться с лором Cyberpunk, чем изучить настолку, пока что не существует. На данный момент релиз игры не состоялся, выход запланирован 19 ноября 2020 года.

2. EA SPORTS™ FIFA 21

-3

EA в этом году, судя по всему, выкрутили почти все, что могли из физического движка FIFA. По сравнению с предыдущей частью - движения игроков кажутся мягче, естественнее. Анимации некоторых движений замедлили, а некоторых ускорили, дабы достичь реализма. Получилось это, мягко говоря, на 4.

После некоторой анимации игроки разгоняются как болиды Формулы 1, а бесконечный спам дрегбэка и спринтбуста превращает реалистичный симулятор в аркаду.

-4

В одной из предыдущих частей FIFA, то ли 17, то ли 18, была такая проблема, и выглядело это ужасно.

За каждое столкновение в штрафной давали пенальти. Сейчас это выглядит немного иначе - почти за каждое нарушение дают карточку. В первом же матче Squad Battles компьютер получил красную, а в первом матче Rivals - уже мой соперник за фол последней надежды получил красную. И если в матче с живым соперником это казалось еще более-менее оправданным, то вот с компьютером - арбитр откровенно налажал.

Мало того, теперь и за фолы в центре поля дают желтые. Короче, ждем от EA патч первого дня, который поправит такие косяки. Релиз состоялся 9 октября 2020 года

3. Among Us

-5

Among us это замечательная и в чём-то гениальная игра. Представьте себе партию в мафию, только все игроки это работники космического корабля, которые должны ходить по нему, дабы выполнять задания. Так вот это и есть суть among us. На данный момент эта игра очень популярна не смотря на то, что она вышла 16 ноября 2018 года

-6

Графика растровая (то есть рисованная), и весьма красивая. Персонажей как таковых нет, но вы можете выбрать цвет скафандра своего человечка, костюм, питомца, шляпу. Но, допустим, вы выбрали зелёный цвет скафандра и к вам в игру подключается игрок, который выбрал тот же цвет. В таком случае цвет того персонажа, который зашёл второй сменится, и будет предотвращена путаница в цветах.

-7

Как я уже говорил, геймплейно это мафия. Игра хорошо предотвращает все ошибки своего прародителя. Например, если в карточной игре, если вам не выпала роль мафии, вам надо просто сидеть на месте, то тут вы можете выполнять задания, что приблизит вас к победе, или же следить за различными переменными, начиная с камер и заканчивая тем, сколько человек находится в той или иной комнате. Игра за противоположную сторону так же обзавелась различнейшими геймплейными фишками, помогающими, а иногда и мешающими победе. Например, в игре нет "ночи", в понимании оригинальной игры, но зато есть совещание, которое можно собрать просто так, а можно собрать, найдя "спящего" товарища. Ещё хочется отметить особый способ передвижения, доступный только для мафии, и заключающийся в переходе по вентиляции. Это позволяет либо догнать кого-то, либо напротив, убежать откуда-то. Как по мне, among us это очень хорошая игра для того, чтобы провести время с друзьями, или со случайными людьми.

4. Baldur's Gate 3

-8

Когда Larian Studios объявила, что её следующей игрой будет продолжение Baldur’s Gate, многие встретили анонс с осторожным оптимизмом. С одной стороны, репутация и портфолио студии говорят сами за себя: кто, как не авторы лучших CRPG последних лет, смогут возродить столь культовую серию? Сложно подобрать более подходящую кандидатуру, учитывая печальное состояние самой BioWare. С другой стороны, увидев первые отрывки геймплея, старые фанаты забили тревогу — уж слишком игра похожа на Divinity: Original Sin 3, а от «настоящей» Baldur’s Gate не осталось ни следа.

Честно говоря, спустя 15 часов игры сложно сказать, «настоящей» ли будет Baldur’s Gate 3 — думаю, об этом люди будут спорить и после релиза. Если же вас это мало волнует, то есть отличные новости: игра как минимум не уступает предыдущим проектам студии, а в некоторых аспектах превосходит их. И превосходит многократно.

-9

Наконец, главный вопрос — что там с геймплеем. Если вы всерьёз волновались, что Baldur’s Gate 3 будет копией Original Sin, то зря: о предыдущих играх Larian Studios тут напоминают только некоторые базовые механики и интерактивность окружения. Всё остальное работает по правилам пятой редакции Dungeons & Dragons, которые серьёзно отличаются от второй, послужившей базой для прошлых Baldur’s Gate. Если вы знакомы с системой, то скажу лишь, что разработчики постарались адаптировать её под формат видеоигры с удобством для пользователя. Некоторые решения однозначно упрощают жизнь — кому-то покажется, что даже слишком. Подготовленные заклинания можно сменить в любой момент, а маги могут моментально скопировать свиток в свою книгу, просто заплатив деньги. Другие же изменения смотрятся странно — сделать быстрый отдых, например, можно лишь один раз в сутки. Есть и другие противоречивые мелочи, но, уверен, за период раннего доступа их ещё тысячу раз успеют привести в надлежащий вид.

-10

Может показаться, что из-за всего этого игра будет невыносимо сложной, но нет, — с балансом всё в порядке. За 15 часов геймплея ни одна схватка не показалась мне слишком тяжёлой или несправедливой. Похоже, разработчики извлекли урок из ошибок Original Sin 2, потому что теперь бои бросают вызов не за счёт показателей вражеского урона и здоровья, а благодаря полю боя. Локации стали не только просторнее, но и вертикальнее, — а разница высот крайне важна в тактике. Например, в выжженной деревне можно угодить в гоблинскую засаду: лучники сидят на крышах и обстреливают вас сверху. Сами по себе они не особо опасны, но выгодная позиция даёт им бонусы, поэтому нужно либо самому забраться на крышу, либо выкурить их. Как именно? Да как угодно. Можно баффнуть атлетику воина, чтоб он одним махом запрыгнул наверх. Или накрыть позицию облаком тумана. Или ослепить лучников. Или скастовать ледяной луч, чтоб неудачники споткнулись и сами упали вниз.

Даже если просто взглянуть вокруг, то наверняка найдётся что-то, что получится обернуть себе на пользу. Уничтожить несущую балку в полуразрушенной хижине, чтобы завалить гигантского огра камнями, или разбить боевой барабан гоблинов, чтоб те не смогли вызвать подкрепление. На худой конец, можно просто взять какой-нибудь ненужный предмет из инвентаря и швырнуть его в противника: я один раз попытался вырубить шамана гоблинов, кинув в него склянку с усыпляющим зельем. Он умер от попадания в лоб. Не тот эффект, на который я рассчитывал, но сойдёт. Дата релиза 6 октября 2020 года.

5. Assassin's Creed® Unity

-11

Согласно играм, ассасины – орден, который веден непрерывную войну на протяжении всей истории человечества, со своим идейным врагом, тамплиерами. Французское братство ассасинов было организованно с середины 13 века. Они известны своим участием в реорганизации ордена тамплиеров и захвате великого магистра Жака де Моле, последнего двадцать третьего официального великого магистра ордена тамплиеров во Франции. 13 октября 1307 года, во время нападения войск Филиппа 4 на орден тамплиеров, Жак де Моле приказал своему советнику спрятать Меч Эдема и кодекс тамплиеров. Советник успешно справился с заданием, но вскоре после этого был убит мастером ассассином Томой де Карнейоном. В свою очередь, Меч Эдема представлял из себя артефакт, частицу эдема, дарующий своему владельцу небывалую силу. С этого и начинается Assassin’s Creed Unity.

Unity - восьмая игра в серии Assassin’s Creed. По некоторым утечкам в сеть над игрой работали 10 студий, а разработка велась 4 года. Ubisoft Montreal на протяжении 3 лет разрабатывала основу, будучи ведущей студией, она курировала остальные, которые участвовали в разработке, чтобы довести игру до совершенства, как нам уже известно, шедевр у них не вышел.

Игра вышла к концу 2014 года, и была абсолютно сырой, недоделанной, как с технической стороны, так и со стороны сюжета. Разработкой руководил Алекс Амансио, который приложил руку к разработке Assassin’s Creed: Откровения, вышедшей в 2011 году. Недостаток времени на полировку проекта, углубление сюжета, проработку персонажей, очень негативно сказался на выходе Unity. Ubisoft будто желая по быстрее нажиться на новой игре, просто вышвырнули ее на рынок, и им было абсолютно плевать на качество, не то чтобы конечно предыдущие проекты были хорошо оптимизированы, но положить настолько огромный болт на техническую составляющую, они решили именно на этой части. На релизе разразился огромный скандал. Игру ругали все кому не лень, Ubisoft грозились исками в суд. Патчи выходили почти каждую неделю, в то время как разработчики чинили одно, ломалось другое. Это сейчас полностью пропатченной игрой можно наслаждаться без проблем, но в 14 году Ubisoft пришлось избавиться от сезонного пропуска, раздать бесплатно сюжетное дополнение, и прочее. И приняв все подарки от компании, вы отказывались от всех претензий в сторону компании, и уже были не в праве подавать в суд. Я считаю, что провал Unity целиком и полностью является виной алчности Ubisoft. Абсурдная жадность доходила до того, что они за деньги продавали отметки дополнительных заданий на карте. Если бы они дали разработчикам еще хотя бы год на полировку игры, сценария, механик, могла получиться отличная игра, возможно лучшая в серии. Но нет, на что в сюжетном плане не хватило времени, выпустили в виде книги. После релиза ассасина нового поколения Ubisoft конечно повысила проверку качества в последующих проектах, стала прислушиваться в комьюнити. Но в погоне за трендами и любовью игроков, в моих глазах компания убила франшизу Assassin’s Creed.

-12

И учитывая все ранее сказанное, я не могу назвать Assassin’s Creed Unity плохой игрой, да она не идеальна, у нее есть проблемы с сюжетом, техническим исполнением, микротранзакциями, но игра мне искренне понравилась. Интересные дополнительные задания, харизматичный главный герой, потрясающая атмосфера, проработанный геймплей, отличная графика. И самое главное, это ассасин, а не тот ужас, что выходит сейчас. Origins и Odyssey это не игры про ассасинов, и спорить с этим очень глупо, как по мне. В моих глазах Ubisoft ведет серию не туда, все эти попытки спародировать третьего ведьмака не приведут ни к чему хорошему. Надеюсь, что грядущий ассасин не будет похож на Origins и Odyssey. Но…это ведь Ubisoft, поэтому если и будет, то хочется чтоб серия ушла на покой, до лучших времен. Дата релиза 12 ноября 2014 года.

Спасибо за внимание!