Думал на эту тему и пришел к выводу, что дело в том, что у нас остался осадок, после тех звонков, когда раздавались с незнакомого номера с каким-то навязчивым предложением.
Мне в свое время часто звонил авторобот и предлагал поменять пластиковые окна или рассказать о кредите.
Но если автозвонок происходит ожидаемо, к примеру после регистрации на какое-то мероприятие, вебинар, наоборот это радует. Я например в водовороте сообщений могу пропустить смс, что говорить о письме. И уже с этой позиции совсем не раздражает, поэтому я думаю это отличный инструмент напоминания, который стоит использовать в своей практике. К тому же это дешевле, чем менеджер будет всех обзванивать вручную.
Основные правила автозвонков:
- Сообщайте, что это робот;
- Сообщайте, зачем звонок;
- Не злоупотребляйте;
Автозвонки могут:
- Благодарить за регистрации и напоминать, где получить за это подарок-бонус;
- Напоминать о предстоящем мероприятии или вебинаре;
- Сообщать о скидке на продукт, которым в свое время интересовался подписчик;
- Давать пояснение, как оплатить (если подписчик нажимал кнопку Купить);
- Рассказывать о новых продуктах, если подписчик совершал покупки;