Найти в Дзене

Почему РАЗДРАЖАЮТ АВТОЗВОНКИ?

Оглавление

Думал на эту тему и пришел к выводу, что дело в том, что у нас остался осадок, после тех звонков, когда раздавались с незнакомого номера с каким-то навязчивым предложением.

Мне в свое время часто звонил авторобот и предлагал поменять пластиковые окна или рассказать о кредите.

Но если автозвонок происходит ожидаемо, к примеру после регистрации на какое-то мероприятие, вебинар, наоборот это радует. Я например в водовороте сообщений могу пропустить смс, что говорить о письме. И уже с этой позиции совсем не раздражает, поэтому я думаю это отличный инструмент напоминания, который стоит использовать в своей практике. К тому же это дешевле, чем менеджер будет всех обзванивать вручную.

Основные правила автозвонков:

  • Сообщайте, что это робот;
  • Сообщайте, зачем звонок;
  • Не злоупотребляйте;

Автозвонки могут:

  • Благодарить за регистрации и напоминать, где получить за это подарок-бонус;
  • Напоминать о предстоящем мероприятии или вебинаре;
  • Сообщать о скидке на продукт, которым в свое время интересовался подписчик;
  • Давать пояснение, как оплатить (если подписчик нажимал кнопку Купить);
  • Рассказывать о новых продуктах, если подписчик совершал покупки;