Найти в Дзене
Александр Санкин

Почему нельзя квалифицировать покупателей по телефону и спрашивать, сколько у них есть денег на покупку жилья

Распространенная ошибка – принимая входящий звонок, начинать задавать вопросы. Например, сколько у вас денег, какой у вас бюджет, и т.д.

Чтобы дорого подать квартиру, нужно создать ажиотаж, очередь у подъезда. Если будет очередь у подъезда, если будет ажиотаж, ну, конечно, идеальный покупатель обратит внимание, придет, скажет – что здесь происходит? И увидит, что это квартира его мечты. И у всех из-под носа ее уведет. Скажет: я буду здесь жить, это для меня не вопрос денег, а дело принципа. Потому что моя мама тут живет, мои дети учатся в этой школе, я сам работаю тут в двух шагах, это моя квартира, это не вопрос денег, а дело принципа. Вот такого мы ищем, кто скажет: это не вопрос денег, это дело принципа, что я буду здесь жить.

Но, чтобы этого идеального найти, нужно всем показать. По этой причине ни в коем случае не квалифицируйте покупателей по телефону. Распространенная ошибка – принимая входящий звонок, начинать задавать вопросы. Например, сколько у вас денег, какой у вас бюджет, и т.д. Правду никто не скажет, покупатели – лжецы. Во-вторых, он может сказать, что у него бюджет 2,5 миллиона. А вы-то думаете, что вам нужно 5, и вы скажете ему, что не нужно приезжать. А окажется, что у него намного больше денег, чем вы думаете, и было бы неразумно ему это вам сказать. Небезопасно ходить по базару и всем говорить, сколько у тебя денег. Так же и здесь.

Покупатели – лжецы, исходите из этого. Поэтому не нужно их квалифицировать. И еще одна причина, почему не нужно отсеивать никаких покупателей, потому что про кого-то мы, может быть, с вами знаем, хотя, тоже не наверняка, что у этого нет денег, и он не купит. Но другие-то этого не знают. Покупатели, которые увлечены квартирой, во всех видят соперника. Даже в тех, кто им соперником не является. Потому что чувство ревности искажает наше восприятие действительности, и мы начинаем придумывать вещи не существующие.

Покупатель, который хочет вашу квартиру, в каждом будет видеть соперника. И чем больше он увидит соперников, тем дороже он заплатит за эту квартиру. Поэтому мы можем вполне использовать всех людей, которые звонят по объявлению, всех записываем, никого не отфильтровываем, никаких лишних вопросов не задаем. Нам нужно как можно больше людей записать. Чем больше людей запишется, тем больше придет.

Подписывайтесь на мой канал в Дзен, а также присоединяйтесь к моему Телеграм – каналу Метод Санкина – источнику полезного контента и вдохновения на каждый день!

Читайте также:

Какую информацию размещать на окнах продаваемой квартиры?

Что отвечать покупателю, который говорит, что хочет купить аукционный объект, не дожидаясь торгов

Когда лучше всего работает система аукционов, и должен ли быть объект уникальным