Аналитическая платформа Google Trends, которая изучает, что ищут люди через поисковый сервис, зафиксировала всплеск интереса к ингредиентам для поднятия иммунитета и лекарственным травам. Специалисты связывают такую тенденцию с эпидемией COVID и видят в этом новые точки роста для продовольственного сектора.
Аналитики отметили, что вместе с растущим числом заболевших коронавирусом, увеличивается и число запросов, включающих такие слова как "витамин Е, С, D, А, B", "куркума", "цинк", "имбирь", "селен", "чеснок". Кроме того растет число запросов со словами "упражнения" и "снижение веса". Часто пользователи ищут информацию по запросу "иммунитет".
В европейских странах наиболее популярный запрос в последнее время был "витамин D и коронавирус", в Азии, на Ближнем Востоке и в Африке — "витамин С и коронавирус". В странах Карибского бассейна, Центральной и Южной Америке — "цинк и коронавирус".
Использует ли молочная отрасль подобные инструменты и увидим ли мы в ближайшее время на полках йогурты, обогащённые витамином D, с куркумой для поднятия иммунитета? Пишите свои мысли на этот счёт.
Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️ Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!