Хочу признать и исправить ошибку, которую совершил ранее.
⠀
Этот пост будет полезен тем, кто хочет использовать чат-боты ВК в бизнесе. Учитесь на моей ошибке и читайте до конца.
⠀
Я уже писал, что чат–бот может работать без соцсети.
⠀
Ошибался. Частично...
⠀
К примеру, телеграм–бот не связан с соцсетями и является полноценным помощником бизнеса.
⠀
С ботами ВК сложнее. Они привязываются к паблику.
⠀
При продвижении бота через таргет, в рекламном посте всегда будет 2 ссылки.
⠀
Первая — название паблика, из которого настраивается реклама.
Вторая — ссылка на бот в тексте рекламного поста.
⠀
Читатель сам выбирает, куда нажать.
⠀
Месяц назад делали рекламу на чат–бот клиента.
Перед запуском хорошенько упаковали паблик. Привели всё к единому стилю, написали посты в ленту, использовали виджеты.
⠀
Результат неожиданно удивил.
⠀
В бот подписались 50 человек, а в паблик 77.
Несмотря на то, что целью таргета была подписка на бот, переходов на страницу компании и подписок оказалось больше.
⠀
Сработала тщательная подготовка страницы к рекламе. В итоге мы получили 112 живых заинтересованных подписчика (бот + страница).
Если бы я настаивал на своём ошибочное мнении и не настоял на подготовке паблика, то результат рекламной компании оказался на 77 подписчиков меньше.
⠀
От связки бота и паблика клиент получает сплошные выгоды.
Выбор, удобства, максимальную заботу и полезный контент.
За это он готов читать ваши посты, чтобы в итоге купить ваш продукт.
Хотите, чтобы чат–бот ВК приносил пользу не только клиентам и вам? Тогда приведите свой паблик в порядок.
Как это сделать, я расскажу в следующем посте. Буду делиться практической информацией, основанной на своём опыте.
Поделитесь этим постом. И вы не потеряете, и вашим друзьям будет полезно узнать, как правильно использовать боты для бизнеса
P.S. Подписывайтесь на канал и на страницу ВК и узнавайте о ботах больше.