Узнай, как создавался загадочный Восток Гая Ричи.
Молодой воришка по имени Аладдин хочет стать принцем, чтобы жениться на принцессе Жасмин. Тем временем визирь Джафар намеревается захватить власть над Аграбой, а для этого он стремится заполучить волшебную лампу, хранящуюся в пещере чудес, доступ к которой разрешен лишь тому, кого называют «алмаз неограненный», и этим человеком является не кто иной, как сам Аладдин.
Яркий мир
В качестве декорации художники использовали марокканский текстиль, а также большое количество дерева, ювелирных изделий, фруктов, овощей и даже одно оливковое дерево старше 1000 лет.
Внутренние дворики, рыночные прилавки, узкие аллеи и загромадженные крыши – все эти сложные лабиринты были созданы, чтобы эффектно воплотить на экране большую часть хореографии и трюков во время исполнения музыкальных номеров.
Гай Ричи был заинтересован в создании фильма, потому что это была история Диснея, к которой он был ближе всего:
«Мои истории на самом деле о уличных хулиганах. Это то, что я знаю и умею делать».
Вдохновением для создания Аграбы послужили марокканская, персидская и турецкая архитектуры, а также элементы арабской, индийской и южноазиатской культуры – в костюмах, украшениях и аксессуарах главных героев.
Музыкальный номер «Принц Али» – крупнейший номер фильма, в котором было задействовано 250 танцоров и еще 200 человек для массовки.
Полет на ковре
Для сцен полета на волшебном ковре была построена гидравлическая платформа. Супервайзер спецэффектов на площадке Дэвид Холт обеспечил ее движение по шести осям.
«Это была интересная задача. Сначала решили, что на ковре персонажи будут летать целый день, отправятся в разные страны, увидят закат и рассвет, — делится VFX-супервайзер картины Чез Джаррет. — Но Гай Ричи посчитал, что летать они должны ночью, как в оригинальном мультике, но только вокруг Аграбы, не улетая далеко. Так что мы взяли вертолет и отсняли некоторые локации в Набимии, Северной Африке, полетали вдоль скал и еще в паре мест. В какие-то места, куда нельзя было долететь, отправили фотографов. Нужно было создать иллюзию того, что герои летали по Ближнему Востоку, не удаляясь далеко от города».
Джинн
Изначально внешний вид Джинна отличался от внешности Уилла Смита. Создатели начали со слегка карикатурной версии, но в итоге привели его в более реалистичный вид, чтобы манеры актера неким образом просвечивали сквозь цифровую оболочку.
Добрый путник войди в славный город Багдад, ты своим не поверишь глазам. Ждет тебя впереди приключений каскад, ты готов? Открывайся сезам!