6,9K подписчиков

О профессии с любовью

Добрый день, уважаемые читатели этой статьи. Хочу с Вами поделиться своим наблюдением, чуть отойдя в сторону от рабочей темы строительства.

Вчера вечером делала с сыном домашнюю работу по русскому языку. Сочинение, тема которого начиналась с диалога:

- Маша, а представь, если бы был магазин «Все для счастья»?» - спросил Ваня.
- А что бы там продавали? - спросила Маша

Если бы был магазин «Все для счастья»...
Если бы был магазин «Все для счастья»...

В общем, детям нужно было придумать свой магазин «для счастья» и рассказать про товар, который они там купили. Мы с сыном сразу решили написать про спортивный магазин и про его счастливые кроссовки, в которых он бегает быстрее всех. И тут я про себя подумала: «Вот интересно, а то, чем занимаюсь я, делает кого-то хоть чуть счастливее???»

Я работаю менеджером по продажам строительного оборудования. Да, это не магазин с конфетами, но от этого еще приятнее (кариеса не будет :) ). Общение с интересными людьми разного социального статуса, от рабочего до гендиректора, делает мой круг общения разносторонним.

Я могу с уверенностью сказать, что я не продаю оборудование, я помогаю людям правильно вложить их денежные средства. Обращаясь ко мне, они знают, что их деньги будут работать. И знаете, невероятно приятно наблюдать, как они работают. Как с помощью правильно подобранного оборудования, вырастают красивые здания там, где еще недавно был пустырь. Приехав на стройплощадку год назад на пуско-наладку оборудования, а спустя год поднимаясь на 24 этаж, осознавать, что твое участие здесь тоже присутствовало - нереально круто. В такие моменты ты точно понимаешь, что занимаешься тем, что любишь. Это и есть счастье.

Многоэтажный дом
Многоэтажный дом

Конечно, я бы тоже хотела, чтобы моя работа приносила счастье не только мне, но и моим покупателям, чтобы общение со мной им тоже доставляло удовольствие. Надеюсь для большинства это так и есть.

Как сказал мудрый Архимед: «Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом».

Так и наша компания, включая меня, встречая человека с деньгами и передавая свой опыт знаний в своей профессиональной деятельности, в тоже время получает опыт от людей, которые к нам приходят, в их профессиональной деятельности. Так рождаются идеи по созданию чего-то нового, технологичного. И компания «ЕвроТех» не исключение - без Ваших отзывов и рекламаций, мы бы не достигли успехов в производстве оборудования. И это далеко не предел...

Информацию о компании, наших сотрудниках и предствительствах в других городах вы найдете на нашем САЙТЕ. Звоните, пишите, спрашивайте! Обязательно поможем!

Спасибо Вам за доверие!!!