Найти тему
Автодом и Дом на колесах

Разбираемся почему так дорого стоит автодом на базе Volkswagen T6

Оглавление

Модель называется StreamBus.

Цена в Германии с налогом за данную модель составляет, на минуточку, 106 000 евро. Давайте разбираться почему так много.

Во-первых: сама платформа VW T6 всегда дорогая.

Во-вторых: данный кемпер собирает небольшая компания в Баварии Urban Reisemobile. Переоборудование, фактически, делается вручную.

-2

В - третьих: Большая крыша из стеклопластика всегда стоит дорого. Подозреваю, что согласование такого изменения в конструкции транспортного средства вылетает производителя в серьезную "копеечку", или вернее в "евро цент".

-3

В отличии от подъемных крыш, которые в последнее время стали очень популярными, такой вариант на много теплее и практичнее. Да, в движении парусность будет чувствоваться, как и повышенный расход топлива. Но зато зимой автодом сохраняет изоляцию и возможность спать внутри вчетвером (двое на нижнем ярусе, двое на верхней кровати)

-4

Подъемная крыша стоит в разы дешевле, но ее нельзя открывать при сильном ветре и в холодное время.

-5

Базовый автомобиль VW T6 предлагает двигатель мощностью 150 л.с и

  • общая длина фургона 5,30 м.
  • размер кровати в крыше 2 м на 1,40м.
  • высота автомобиля с крышей составляет 2 м 61 см.

Если же вы хотите ставить кемпер в подземную парковку, вы можете заказать модель с подъемной крышей.

-6
  • душ только внешний, биотуалет переносной.
  • запас чистой воды 20 литров,
  • канализация тоже 20 литров.
  • салонный аккумулятор на 100 Ач .

Для работы автономного отопителя Vario Heat и газовой плиты установлен газовый баллон на 5 кг.

Выводы

Цена страшная... Если прибавить растаможку и доставку на Россию получится стоимость большого автодома со всеми удобствами на 5 человек на базе Fiat Ducato. Но с модой не поспоришь. Всё что происходит в Европе сегодня - жди у нас в России через 5 лет.

Главный плюс - гибкие условия заказа. Вы можете договориться с производителем и построить кемпер по своему индивидуальному заказу, что невозможно сделать на крупных заводах.