Модель называется StreamBus.
Цена в Германии с налогом за данную модель составляет, на минуточку, 106 000 евро. Давайте разбираться почему так много.
Во-первых: сама платформа VW T6 всегда дорогая.
Во-вторых: данный кемпер собирает небольшая компания в Баварии Urban Reisemobile. Переоборудование, фактически, делается вручную.
В - третьих: Большая крыша из стеклопластика всегда стоит дорого. Подозреваю, что согласование такого изменения в конструкции транспортного средства вылетает производителя в серьезную "копеечку", или вернее в "евро цент".
В отличии от подъемных крыш, которые в последнее время стали очень популярными, такой вариант на много теплее и практичнее. Да, в движении парусность будет чувствоваться, как и повышенный расход топлива. Но зато зимой автодом сохраняет изоляцию и возможность спать внутри вчетвером (двое на нижнем ярусе, двое на верхней кровати)
Подъемная крыша стоит в разы дешевле, но ее нельзя открывать при сильном ветре и в холодное время.
Базовый автомобиль VW T6 предлагает двигатель мощностью 150 л.с и
- общая длина фургона 5,30 м.
- размер кровати в крыше 2 м на 1,40м.
- высота автомобиля с крышей составляет 2 м 61 см.
Если же вы хотите ставить кемпер в подземную парковку, вы можете заказать модель с подъемной крышей.
- душ только внешний, биотуалет переносной.
- запас чистой воды 20 литров,
- канализация тоже 20 литров.
- салонный аккумулятор на 100 Ач .
Для работы автономного отопителя Vario Heat и газовой плиты установлен газовый баллон на 5 кг.
Выводы
Цена страшная... Если прибавить растаможку и доставку на Россию получится стоимость большого автодома со всеми удобствами на 5 человек на базе Fiat Ducato. Но с модой не поспоришь. Всё что происходит в Европе сегодня - жди у нас в России через 5 лет.
Главный плюс - гибкие условия заказа. Вы можете договориться с производителем и построить кемпер по своему индивидуальному заказу, что невозможно сделать на крупных заводах.