По статистике, 70% потенциальных пациентов читают отзывы перед тем, как выбрать ту или иную клинику. И даже при этих условиях примерно 90% ответов на положительные отзывы выглядят так: “Здравствуйте, спасибо за ваше мнение, приходите ещё!”, а негативные комментарии и вовсе часто игнорируются.
А знали ли вы, что ответы на отзывы могут повышать конверсию и приводить к вам новых пациентов? Рассказываем, почему.
⠀
Первая и самая простая причина – это вежливость. Представим, что пациент обратился к вам лично и поблагодарил за работу, вы ведь ответите? Да. Так же и в интернете. Человеку будет приятно получить ответ на свой отзыв. Он запомнит вашу компанию с положительными эмоциями и, вероятнее всего, в следующий раз обратится именно к вам и порекомендует знакомым.
⠀
Разница только в том, что в Сети ваш ответ увидят ещё и другие потенциальные пациентов. А это приводит нас ко второй причине, почему клинике важно отвечать на отзывы. Обратная связь напоминает о вашей компании, создаёт интерес, вызывает доверие и показывает вас с лучшей стороны. Это ли не повод потенциальным пациентам превратиться в настоящих?
⠀
На некоторых платформах ответы на отзывы поднимают вашу клинику в поисковой выдаче. Это бесплатный инструмент продвижения, которым надо начинать пользоваться!
⠀
Универсальная схема, как должен выглядеть ответ на отзыв: Приветствие ▶️ благодарность ▶️ подтверждение одной из мыслей в отзыве ▶️ пригласить пациента в клинику на плановый осмотр или профилактическую процедуру.
⠀
ВАЖНО: будьте вежливы и грамотны! Не стоит писать шаблонные ответы - такой подход фактически равносилен проигнорированному отзыву. Обратная связь - это всегда здорово, это схоже с благодарностями, улыбками и рукопожатиями в реальной жизни. Здорово, если эти отзывы положительные; нужно быть лучше, если отрицательные.
⠀
Верим в вашу порядочность: с любовью, команда MEDPRO ♥️
#medpro_biz
1