Приветствуем, Читатель!
Вводная
Исходящие звонки снова набирают популярность. Но как совершать эффективные коммуникации?
Почему это важно?
Некоторые могут сказать, что зачем тратить на что-то время? Есть база, большая база, нужно активно работать и продавать. Сейчас дадим несколько аргументов.
Своевременность
Нужно попасть в самое нужное время, чтобы максимально повысить шансы.
Забота о Клиенте
Первое: будьте внимательны к часовым поясам, Вы можете позвонить аномально рано или наоборот.
И другой важный момент: не звонить вечером, в районе 20:00 или 20:30. Люди могут укладывать детей или заниматься другими важными делами.
Некоторые компании стали активно переходить данную черту, прикрываясь законами. Что они могут звонить смело до 21:00, но взамен конструктивного разговора просто получают негатив.
Когда не стоит звонить?
В начале рабочего дня
В этот момент Клиент только приступает к своей работе: пьет кофе, проверяет почту, планирует свой рабочий день.
Если попытаться позвонить, то крайне высока вероятность, что Вам откажут.
В конце рабочего дня
Люди спешат доделать свои задачи, они очень сфокусированы, хотят поскорее отправиться домой. Едва ли Вам смогут уделить достаточно внимания.
Самое удобное время для звонка
Обеденное время
Именно в этом время Клиент готов отвлечься, пообщаться на другие темы и достаточно свободен. К тому же: к нему не будет претензий на тему разговоров не по работе.
Середина рабочего дня (послеобеденное время)
Сотрудник расслаблен, большая часть задач выполнена, у него просто есть возможность еще с кем-то поговорить.
На что надо ориентироваться?
Целевая аудитория
Нужно понимать, кому Вы пытаетесь дозвониться. У бухгалтеров есть сложный отчетный период, когда они точно не будут с Вами разговаривать. У топ-менеджеров имеются свои способы планирования рабочего времени и так далее. Надеемся, что логику Вы поняли.
% взятия трубок
Следите за статистикой, смотрите: в какое время активней отвечают на Ваши звонки, какая длина разговора получается. И тогда корректируйте политику звонков.
Успешные звонки
По примеру прошлого пункта: смотрите, в какое время совершаются успешные звонки, какая при этом имеется взаимосвязь и так далее.
Важно!
Кто-то может нам сказать, что звонить можно в любое время. У нас есть операторы, им требуется постоянно звонить, чем их занимать?
Мы пытаемся Вам донести следующую мысль: лучше брать не количеством совершаемых контактов, а их качеством и работать над тем, чтобы существенно повысить шансы на успех.
Вывод
Работайте на результат, а не количество!