Найти тему

В какое время делать исходящие холодные звонки?

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

Вводная

Исходящие звонки снова набирают популярность. Но как совершать эффективные коммуникации?

Почему это важно?

Некоторые могут сказать, что зачем тратить на что-то время? Есть база, большая база, нужно активно работать и продавать. Сейчас дадим несколько аргументов.

Своевременность

Нужно попасть в самое нужное время, чтобы максимально повысить шансы.

Забота о Клиенте

Первое: будьте внимательны к часовым поясам, Вы можете позвонить аномально рано или наоборот.
И другой важный момент: не звонить вечером, в районе 20:00 или 20:30. Люди могут укладывать детей или заниматься другими важными делами.
Некоторые компании стали активно переходить данную черту, прикрываясь законами. Что они могут звонить смело до 21:00, но взамен конструктивного разговора просто получают негатив.

Когда не стоит звонить?

В начале рабочего дня

В этот момент Клиент только приступает к своей работе: пьет кофе, проверяет почту, планирует свой рабочий день.
Если попытаться позвонить, то крайне высока вероятность, что Вам откажут.

В конце рабочего дня

Люди спешат доделать свои задачи, они очень сфокусированы, хотят поскорее отправиться домой. Едва ли Вам смогут уделить достаточно внимания.

Самое удобное время для звонка

Обеденное время

Именно в этом время Клиент готов отвлечься, пообщаться на другие темы и достаточно свободен. К тому же: к нему не будет претензий на тему разговоров не по работе.

Середина рабочего дня (послеобеденное время)

Сотрудник расслаблен, большая часть задач выполнена, у него просто есть возможность еще с кем-то поговорить.

На что надо ориентироваться?

Целевая аудитория

Нужно понимать, кому Вы пытаетесь дозвониться. У бухгалтеров есть сложный отчетный период, когда они точно не будут с Вами разговаривать. У топ-менеджеров имеются свои способы планирования рабочего времени и так далее. Надеемся, что логику Вы поняли.

% взятия трубок

Следите за статистикой, смотрите: в какое время активней отвечают на Ваши звонки, какая длина разговора получается. И тогда корректируйте политику звонков.

Успешные звонки

По примеру прошлого пункта: смотрите, в какое время совершаются успешные звонки, какая при этом имеется взаимосвязь и так далее.

Важно!

Кто-то может нам сказать, что звонить можно в любое время. У нас есть операторы, им требуется постоянно звонить, чем их занимать?
Мы пытаемся Вам донести следующую мысль: лучше брать не количеством совершаемых контактов, а их качеством и работать над тем, чтобы существенно повысить шансы на успех.

Вывод

Работайте на результат, а не количество!