Найти в Дзене
Игратор

3 ожидаемых игры, которые могут разочаровать:(

Оглавление

Осень. Красивое время года и вместе с этим самое ожидаемое для геймеров. Именно осенью большинство громких релизов появляется на свет. В этом году, осень обещает стать ещё интереснее, выходит Cyberpunk 77 и новое поколение консолей!

С большой силой приходит большая ответственность! Это применимо и к игровой индустрии! С большим хайпом приходит и большее разочарование. В этом материале мы рассмотрим наиболее ожидаемые проекты, которые могут разочаровать пользователей.

Кстати! Еще больше интересных игровых фактов, вы можете найти на нашем телеграм канале:)

Cyberpunk 2077

Начнём сразу с тяжёлой артиллерии. Да, Cyberpunk может разочаровать пользователей. Дело тут скорее не в качестве игры, а в завышенных ожиданиях. К игре изначально отнеслись как к чему-то не от мира сего, продукт, который перевернёт индустрию, наследница Ведьмака 3, короче много чего от неё ждали. Но время шло, разработка затягивалась, релиз переносился (долгая разработка не всегда пример качества, иногда разработчики просто не могут справиться с объемами работ), а из игры пропадали заявленные механики. Так разрабы вырезали из игры метро, на нём нельзя будет покататься (как ранее заявлялось), потом пропал бег по стенам, тюнинг автомобиля, игра теперь кажется не тем, что она представляла собой в 2018-2019 годах. По итогу, на релизе мы можем получить клон Deus Ex, что было бы совсем грустно.

Кадр геймплея игры
Кадр геймплея игры

Assassin’s Creed Valhalla

Сразу скажу, что юбиков сегодня будет много. Опасность новой части ассасинов состоит в том, что игра может попросту захлебнуться в своих механиках, как это было в других частях. Например, в Assassin’s Creed Odyssey был огромный открытый мир, куча РПГ-элементов, сайд квестов, прокачка копья и далее, далее, далее. На деле вся эта мишура оказалась не очень и нужной. Кому захочется тратить 15-20 минут, чтобы доплыть на какой-то неизвестный остров откопать очередное сокровище и потратить еще столько же, чтобы поплыть обратно? Вальхалла рискует повторить судьбу предшественников, в неё разработчики также пытаются впихнуть новые механики - строительство и развитие поселений. Остаётся ждать, что всё вышеперечисленное будет присутствовать в адекватных масштабах и не перегрузит игру...

Кадр геймплея игры
Кадр геймплея игры

Watch Dogs: Legion

Механика взлома всего и вся вокруг стали отправной точкой Watch Dogs, юбики действительно нащупали, что-то новое, то что может зацепить пользователя. Так и было, хакерская тематика подкупила пользователя, но вот остальное оттолкнула. Первая часть была скорее провальной: серый, типичный сюжет про месть,отвратительная физика, унылая стрельба...страшно вспоминать. Вторая часть стала уверенным среднячком, более интересный открытый мир, немножко допили сюжет, игра стала несколько динамичной, казалось бы, надо двигаться в этом направлении, но разработчики решили свернуть не туда и внедрить новую геймплейную особенность. Теперь у нас не будет определенного главного героя, мы сможем вербовать в сопротивление кого угодно, вплоть до престарелых бабушек (именно на этом гэге и вывозили презентацию игры). Очень странное решение для одиночной игры и страшно представить во что это выльется на момент релиза.

Кадр геймплея игры
Кадр геймплея игры

А на этом всё! Не забудьте перейти на наш телеграм-канал! Там реально много интересного.