Создание собственного бренда одежды - дело скурпулезное и тяжелое. Надо анализировать рынок, искать производителя, и главное - дать потребителю то, чего нет у конкурентов.
И хоть русский язык (по некоторым данным) занимает 8-ое место в мире по популярности, встретить его на одежде именитых зарубежных брендов гораздо тяжелее, нежели на наших встретить английский.
Удивительно, но некоторые бренды не только иногда обращаются к "великому и могучему", но и делают его своей фишкой, имея в самом бренде ноль русского. И некоторые из них даже весьма и весьма дорогие.
Heron Preston
Американский high-end (дорогой) бренд одежды, основанный диджеем Хероном Престоном.
Основной и самой запоминающейся русскому глазу фишкой бренда является частое появление на одежде надписи "стиль" на русском.
На простом "стиле" Престон не остановился и даже выпустил коллекцию одежды с Путиным.
Западная "мажорская" тусовка восприняла данные особенности хорошо, и до сих пор на богатых американцах и европейцах встречаются русские надписи.
Гоша Рубчинский
Многие слышали о простом пареньке из Москвы, который делает очень специфичную одежду.
Для нас - это одежда для выхода за дровами на улицу, для западных модников - писк.
Осуждать его одежду можно хоть до тошноты, но учитывая что Гоша стал одним из самых быстро-развивающихся дизайнеров в мире понимаешь, что такая одежда людям нравится, несмотря на гигантские ценники.
На его вещах часто встречается русский алфавит, а сами не русскоязычные модники рады носить то, что понимают только они, ощущая дуновение исключительной русской культуры.
Лапти не носят, и то хорошо.
Vetements
"Русской культуры много не бывает" - именно так решили в компании Vetements, занимающейся производством модной и дорогой одежды.
Основан грузином, позиционировалось как французское, базируется в Швейцарии использует русский язык. Вот он - мультикультурализм.
В целом, особых отличий от предыдущих участников списка нет, кроме парочки интересных особенностей.
Во-первых, коллекция одежды пародирующая форму Полиции РФ, а во-вторых, диаметрально противоположная коллекция с воровскими наколками. Фишкой в которых, разумеется, стали те самые "воровские звезды".
Бренд чрезвычайно популярен в мире, и даже в России находятся фанаты ношения одежды с надписью "Россия" за 20 тысяч, хотя такую футболку можно взять на любом рынке в сто раз дешевле.
CARTEL
Я Вернулся.