Найти в Дзене

Ушёл довольным

В нашем мире, очень много «зла и обмана». Нет, это не относится к моему отношению в мире. Дело в том, что многие думают, важнее продать человеку продукт/услугу, а что будет потом… неважно.

Что называются дурят по тихой да по немногу. Только вот это игра на короткой дистанции, но никак не забег марафонца на дистанции длиной во всю жизнь….

— Учитель, — спросил ученик, — мой партнёр занимается рекламой в нашей компании, но у меня ощущение, что он всё делает неверно. Можно с тобой посоветоваться?

— Да, конечно. Говори, — ответил Учитель.

— Партнёр размещает рекламу, в которой специально скрывает правду от клиента. Делается это так, как-будто просто не успели сказать всё что хотели. Во время споров с ним, он выделяет главным, чтобы клиент пришёл к нам, а там уже всё зависит от мастерства менеджеров (какая знакомая до боли ситуация). А я занимаюсь подготовкой этих менеджеров. Они каждый день жалуются, что чувствуют себя обманщиками, ведь выписывают клиенту счёт, который всегда больше, чем ожидает клиент. Дай мне совет, что можно и нужно сказать партнёру, чтобы объяснить ему, что он не прав?

— Интересная ситуация… а постарайся донести до его головы одну-единственную мысль, — ответил Учитель, — важно не то, чтобы клиент пришёл к вам, а важно — чтобы он ушёл довольным. Клиент ещё не раз к Вам потом вернётся. Мало кто захочет, обманувшись, чтобы его снова обвели вокруг пальца….

На несчастье, счастье не построишь и т.д. и т.п. Но мне кажется, самое важное, что нужно помнить — клиент такой человек, как и я. Руки, ноги, тело, голова, семья, проблемы, родные и близкие, цели, мечты, планы…. Просто масштабы может быть больше, а может быть меньше.
И я такой разве вернусь туда, где мне и моей душе плохо снова? Разве я захочу снова терять свои деньги, время, силы или всё же пойду туда, где меня поймут и ни о чём не спросив помогут найти решение моих проблем, найти ответы на все вопросы? Думаю ответ очевиден.

Обнял…

Ушёл…

#притчадлябизнеса #притчасвыводом #клиенты #обман #довольныйклиент #мысливслух #клиентскийсервис #smmпродвижение