Претензия – это обязательно!
Согласно пункта 5 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса РФ передача дела на разрешение Арбитражного суда возможна только после предварительного до судебного урегулирования спора, по истечении 30 календарных дней с момента направления претензии если иной срок не установлен законом или договором.
Иные споры, возникающие из гражданско-правовых отношений или возникающие в процессе деятельности, могут быть переданы на разрешение Арбитражного суда только в том случае, если претензионный порядок до судебный прямо предусмотрен Федеральным законом или соглашением сторон.
Таким образом, по спорным взысканиям денежных средств либо по притязанию, к примеру, о порядке исполнения или заключения государственного или муниципального контракта обязателен до судебный претензионный порядок.
Что должно быть в претензии?
1) наименование и адрес должника;
2) мотивировочная описательная часть - какие требования вы предъявляете к должнику и на чем вы строите обоснование своих требований;
3) просительная часть - что конкретно вы просите;
4) срок рассмотрения претензии - он обязательный, и может быть указан в договоре;
5) документы – обоснования - те документы на которых вы строите свою позицию.
Направьте претензию по адресу указанному в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве места нахождения должника, а также по всем адресам, если таковые указаны в вашем договоре.
В соответствии со статьей 165 Гражданского кодекса РФ, все сообщения, которые направлены по известным адресам будут считаться полученными, даже если компания не находится по данному адресу, который указан в ЕГРЮ.
Требуется консультация? вы можете обратиться по контактам ниже.
Контакты:
Тел: +7 (916) 444-41-33 E-mail: gorodova06@mail.ru
Сайт: gorodova-advokat.ru