Найти тему
Полезные советы

Audi E-tron.Первая элетро-машина

Оглавление

Где купить?

Начнем с того, что не в каждом городе можно приобрести e-tron. А именно в СПБ, ЕКБ, МСК и Сочи. Это связанно из-за того, что для его обслуживания нужно спец. оборудование, и технические стандарты.

Сколько стоит?

В России цена Audi e-tron в новом кузове составляет от 5.780.000 рублей 6.780.000 (на данный момент), автомобиль продается в 4 комплектациях (официальный сайт Audi). Стоимость нового автомобиля в 2020 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Внешний вид. (фото взято из официального дилера Audi)

-2
-3

Технические данные:

Пиковая электрическая мощность - 265 кВт

Непрерывная электрическая мощность - 100 кВт (136 л.с.)

Пиковое повышение электрической мощности (boost mode) - 300 кВт (408 л.с.)

Выходной электрический крутящий момент - 561 Нм

Повышение электрического крутящего момента - 664 Нм

Тип батареи - литий-ионный

Энергосодержание батареи - 95 кВт/ч

Старт-Стоп / REM - нет / да

Максимальная электрическая мощность при 12 В в киловаттах 3

Бортовое напряжение - 12 вольт

Электрическое ускорение (стандарт), 0-100 км/ч - 6,6 сек.

Электрическое ускорение (boost mode), 0-100 км/ч - 5,7 сек.

В работе автомобиля участвуют электродвигатель EV (Electric Vehicle) и тяговая батарея. Электрический двигатель расположен на передней и задней осях автомобиля и может обходиться без механической коробки передач и сцепления, так как высокий крутящий момент доступен с первых оборотов.

Audi e-tron имеет только одну переднюю и одну заднюю передачи.

Для зарядки переменного тока (АС) используется разъем «Type 2».

Для зарядки постоянного тока (DC) используется разъем «CCS».

-4

Информация

Audi e-tron Quattro - первая серийная модель Ауди BEV (Battery Electric Vehicle) с электрическим приводом, подходящая для повседневного использования. Производится е-трон в Брюсселе. Ауди позиционирует e-tron как электромобиль, в который легко пересесть из обычного кроссовера, потратив минимум сил на привыкание. Отсюда спокойная внешность, знакомая архитектура интерьера и не слишком электромобильное торможение.

Аналогично другим представленным на рынке электрическим кроссоверам, e-tron оснащен системой рекуперации, которая восстанавливает энергию за счет торможения и замедления. Но, Audi добилась еще большей эффективности вождения. Используя навигационные и радиолокационные данные, e-tron прогнозирует желание водителя нажать педаль газа. Если система уверена, что водителю делать этого в данный момент не стоит, она предупредит его об этом, заботясь о эффективности.

Ходовая часть

Audi e-tron - e-quattro новая электрическая система полного привода

Новая электрическая система полного привода в сочетании с передовыми решениями подвески обеспечивают оптимальное сцепление и управляемость в любых дорожных ситуациях и в любую погоду.

Высокая тяга на любой местности: электрический полный привод

В e-tron Audi представляет стандартное поколение quattro: электрический полный привод. Это обеспечивает непрерывное и полностью изменяемое регулирование идеального распределения крутящего момента привода между двумя осями - в течение доли секунды. Таким образом, электрический внедорожник обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой в любых погодных условиях и на любой поверхности. Его достоинства проявляются на поверхностях с низким трением, таких например, как снег.

-5

Тормозная система

Audi e-tron - интегрированная система управления тормозами

Мгновенное повышение давления: электрогидравлическая тормозная система.

Audi является первым в мире производителем, использующим технологию интегрированной электрогидравлической системы управления тормозами в серийном автомобиле с электроприводом. Компактный модуль весит менее шести килограммов и поэтому на 30% легче обычной тормозной системы.

Кузов

Audi e-tron - виртуальное внешнее зеркало

Мировая премьера в серийном автомобиле: виртуальные наружные зеркала Впервые в серийном автомобиле виртуальные наружные зеркала доступны в качестве опции в Audi e-tron. Они обеспечивают не только новые технологии, но и множество практических преимуществ с точки зрения комфорта и безопасности.

-6

Электрооборудование

Audi e-tron 2019 - аккумулятор и безопасность

Большая высоковольтная батарея в Audi e-tron может накапливать до 95 кВт/ч энергии и, таким образом, является основой для дальних поездок. Обычно нет необходимости останавливаться на зарядных станциях во время повседневной езды. В длительных поездках, например, в отпуске, клиенты могут использовать станции быстрой зарядки для зарядки постоянным током (DC) до 150 кВт - впервые для автомобилей серийного производства. Это означает, что Audi e-tron настроен на следующий отрезок пути на большие расстояния примерно через полчаса. Электрический внедорожник также можно заряжать переменным током (DC) до 11 кВт; перезарядка 22 кВт доступна в качестве опции. Собственная услуга зарядки Audi обеспечивает клиентам e-tron легкий доступ к примерно 80 процентам общественных зарядных станций в Европе. Процедура станет еще удобнее с функцией Plug & Charge, которая появится в 2019 году: автомобиль самостоятельно авторизируется на зарядной станции и активирует ее.

Информация взята из сайта : https://vwts.ru/audi_e-tron.html

Приобрести: https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/tron/audi-e-tron.html

Так же можно получить доп. информацию на канале AcademeG :)