Мы говорили о сложностях, с которыми ребёнок сталкивается при овладении чтением и письмом. Чтобы справиться с ними, необходимо усилить мотивацию и повысить вовлечённость ребёнка в процессы.
⠀
Поможет в этом ИГРА.
Автор статьи: психолог, нейропсихолог Елена Миронова, автор блога о мозге, о воспитании и осознанном родительстве
Основная ведущая деятельность в дошкольном детстве – сюжетно-ролевая игра, позволяющая знакомиться с миром вокруг, учиться строить взаимоотношения и развивать произвольность.
⠀
Это актуально не только для малышей! Добавляя элементы игры в любую деятельность можно повысить мотивацию, а значит улучшить результаты.
⠀
Помните: ИГРАЯ, мы работаем в зоне ближайшего развития! Опираемся на сильные стороны и тренируем слабые.
Примеры💡
Ребёнок с повышенной двигательной активностью ➡️ нам помогут игры, направленные на развитие функции контроля ➡️ будем играть в
⠀
🎈#мореволнуетсяраз (ключевое - «морская фигура на месте замри!»)
🎈 в памятник или часового на посту
⠀
Необходима коррекция слабой эмоциональной стороны ➡️ добавляем в игры эмоции.
⠀
Сложности с моторной неловкостью ➡️ подключаем моторные разминки:
🎈 съедобное-несъедобное
🎈 река – берег
⠀
Я подготовила специальный комплект упражнений-игр, которые помогут упростить и сделать более эффективным процесс научения. Стоимость комплекта для тренировки 🧠 490 рублей или 5 euro. Для того, чтобы получить Гайд с подборкой нейропсихологических упражнений с подробным описанием по цене чашки кофе, переходите по ссылке.
Есть вопросы о детском развитии? Подписывайтесь на мой канал и задавайте их в комментариях!
Если вам интересно, как я провожу нейропсихологическую диагностику, читайте статью: