Найти тему

Трудности в обучении с точки зрения нейропсихологии

Здравствуйте! Я психолог, нейропсихолог Елена Миронова. Я пишу о нашем мозге и помогаю современным родителям стать осознаннее, избежать чувства вины и тревоги, понять своих детей и приобрести навыки воспитания, которые позволят их детям стать более успешными.

ЧТЕНИЕ И РЕЧЬ связаны и часто дополняют друг друга.

Pixabay photo
Pixabay photo

Продолжаем разговор об учебных проблемах с точки зрения нейропсихологии.

Чтение обогощает и развивает речь, а научить чтению без хорошо сформированной речи нельзя🔄

Речь выступает главной презентацией личности, развитие и стимулирование развернутой речи – задача, которую осознают родители. Но когда ребёнка учат читать, часто забывают, что без хорошей речи невозможно сформировать новый навык.

При проблемах в обучении нейропсихологическая диагностика чаще всего выявляет трудности:

🟥 программирования и контроля
🟥 переработки слуховой и кинестической информации
🟥 переработки зрительной и пространственной информации

Всё это можно увидеть и при проведении диагностики и в обычной повседневной жизни. Например, при проблемах с переработкой информации ребенок быстро утомляется, появляется усталость, истощение и т.д.

Тренировать высшие психические функции гораздо эффективнее при помощи ИГРЫ
#нейропсихологрекомендует 💓

Результаты не заставят себя ждать, будут значительно лучше и менее затратными по сравнению с тем, если мы только традиционно натаскиваем и тренируем механическое письмо и чтение.

Нейропсихологический подход к трудностям в обучении письму и чтению даст не только результаты, связанные с школьной успеваемостью, но и будет способствовать развитию мышления в целом. Для тех, кому это актуально я подготовила специальный КОМПЛЕКС НЕЙРОупражнений, которые помогут с чтением, письмом, счетом. Стоимость комплекса всего 490 рублей.
Оплачивайте по ссылке.