Найти тему
Девятихвостый чертог

Лес Эрвин

Эрвин. Между мирами: начало, назад

— Ну, что эльфийка, готова? - Фрей пристально посмотрел Эрвин в глаза, отметил ее напряжение,и довольно ухмыльнулся. - Не бойся, остроушка, это не больно. Просто закрой глаза и протяни мне руки.

Уже третий час они сидели в шалаше и Дракон пытался показать девушке, как открыть портал в другое измерение. Но дело не шло: Эрвин нервничала и не могла сосредоточиться. Фрей тяжело вздохнул, сел на лежанку и задумчиво пробормотал, разглядывая сочный персик на блюде:

— Это будет сложнее, чем я думал...

Три дня назад Эрвин готовилась к очередной вылазке в стан врага. Она вытачивала новые стрелы, когда Райан позвал ее обедать. Девушка отложила заготовки и пошла за другом. И вдруг мир закачался, живот свело судорогой и эльфийка ничком упала на сырую землю. Волк в панике метался вокруг хозяйки. Эрвин же скрючилась на земле и безутешно плакала. Казалось что-то выворачивает нутро девушки и мешает дышать. Сотрясающуюся в рыданиях девушку подняли и увели в палатку. Прибежала знахарка. Три дня она поила Эрвин травами, делала примочки и заговаривала боль. Толку чуть. Эрвин затихала на пару часов, а потом снова сжималась в комочек и начинала плакать.

Вскоре по лагерю прокатилась волна подобных случаев. Одни неожиданно начинали биться в неудержимой истерике, других скручивала внезапная боль, третьи впадали в странную апатию, переставая реагировать на любые раздражители.

Впервые эльфы оказались бессильны. Они привыкли бесстрашно сражаться и преодолевать любые преграды без намека на страх. Но как победить врага, которого не видишь? Который неожиданно поражает сердце и разум, не оставляя ни единого шанса на спасение.

Шелест, Райан и Юни не отходили от кровати Эрвин. Волк тихо поскуливал, андроид в сотый раз перебирал свою базу знаний, а Райан метался между кухней и палаткой, пытаясь порадовать девушку очередным кулинарным шедевром.

И только Фрей задумчиво сидел на камне и наблюдал за всем со стороны. К исходу третьего дня, он встал и удалился в шатер Жрицы. Через несколько мгновений Прекрасная Варфея вылетела на улицу, достала изогнутый рог и затрубила. Протяжный гул пронесся по лагерю и обитатели лагеря, побросав свои дела поспешили к палатке Верховной:

— Друзья! Вы видите, что наши соплеменники страдают от неведомой хвори. Кажется мы нашли ее причину. -- Она кашлянула: Дракон нашел. Фрей рассказал, что у каждого существа в этом мире есть двойник. Двойник из другого мира.

Обычно наши миры не соприкасаются, но сейчас идет война. Вселенная скорбит вместе с нами и видимо произошел временной сдвиг. Поэтому некоторые из нас ощутили чувства своих звездных половинок. И как вы видите… все плохо. Поток чужой боли и страданий проносится сейчас через жилы наших соплеменников. Единственный путь к спасению — в объединении..

— Великая, неужели ты предлагаешь призвать сюда наших двойников? Но как это возможно?

— А вдруг они враждебны?

— А если нашим друзьям станет только хуже?

— Может самим отправиться в другие миры и убить их?

— Любовь-морковь, почему мы должны всех спасать?!!

— ТИХОООООООО! - голос Фрея пронесся над лагерем и каждый ощутил неимоверный гнев огненного дракона — УЙМИТЕ СТРАХ! МНЕ СТЫДНО ЗА ВАС, ДЕТИ НОЧИ! ВНИМАЙТЕ СЛОВАМ СВОЙ КОРОЛЕВЫ!

Варфея одарила дракона благодарной улыбкой и продолжила:

— Двойники не причинят нам вреда. Они есть естественное продолжение наших сущностей. Когда умирает один, за ним уходит другой. И сейчас они страдают. И наши браться и сестры страдают вместе с ними! Мы примем их, обогреем и вылечим их сердца. И тогда они помогут нам закончить эту вечную войну. Понимаете?

— Нет — тихо сказал Райан, который все это время стоял в первом ряду и напряженно слушал, — но если это поможет Эрвин, то я готов приютить кого угодно. Будь то черт, ангел или даже сама Медная Леди!

По толпе пробежал тихий рокот. Здесь не любили говорить о той, что стала причиной великой войны. Но это сработало. Жители лагеря взяли себя в руки и последовали зову разума:

— Великая, но как мы откроем портал? — прошмякал старый Гремор.

— А это предоставьте мне — ухмыльнулся Фрей. — Соберите эльфов, которые ощутили на себе воздействие двойников, в шатре на юге лагеря. Они станут первыми проводниками.

-2

— Я не могу, Фрей! Не вижу я никакого двойника. Только комок боли в груди и постоянно хочется плакать. Последний раз я так горевала об ушедшем в юности отце, но я же была ребенком. Время прошло и я приняла ее. А сейчас горе снова рвёт душу на куски. Что со мной, Фрей?

— Это не ты горюешь, Эрвин. Это твой двойник, который находится в другом мире. Представь, что где-то есть еще одна Эрвин. Только она выглядит немного иначе, носит другую одежду, у нее другая жизнь и окружение. Но душа у вас едина. Вы — единое целое. И вот сейчас ее душа плачет.

— Как мне утешить ее? — эльфийка приложила ладони к груди. Она страдает. Я чувствую.

— Ты должна открыть ей свой внутренний мир. Он станет мостом, по которому твой двойник сможет воссоединиться с тобой в нашем мире.

— Что значит внутренний мир?

Дракон откинулся на подушки и захрустел персиком:

— Ох, какие же вы еще дети.. Внутренний мир есть у каждого. Вот смотри персик — это внешний мир. То, что нас окружает. Этот лагерь, трава, деревья, горы, замки и даже твой шелудивый волк — Эрвин неодобрительно нахмурилась и хотела уже начать спорить, но Фрей пристально посмотрел ей в глаза и продолжил: Что внутри персика, дитя темного эльфа?

— Косточка.

— Да. И каждая косточка уникальна. Зерно, волокна, рисунок и прочность оболочки — все. Это и есть внутренний мир. Персики примерно похожи на вкус. Как и этот мир. Есть единая картинка. Меняется лишь восприятие его отдельными существами. Но ты никогда не найдешь двух абсолютно одинаковых косточек.

— Предположим. И что мне делать с этим знанием?

— Вот тут и начинается самое интересное. Тебе надо заглянуть в себя и представить его. Твой уникальный мир. Нарисовать его в своем воображении. Прогуляться по нему, найти своего двойника и забрать его с собой.

— Но КАК?

— Все-то тебе разжевывать надо, остроухая. Садись. Закрой глаза. Что ты видишь?

— Ничего.

— Посмотри глубже. Открой свое сознание.

— Пусто, Фрей!

Дракон швырнул обглоданную косточку в угол, вытер руки о скатерть и приложил кончики указательных пальцев к вискам Эрвин: А теперь?

Эрвин охнула. Лагерь пропал. Вокруг раскинулся густой лиственный лес. Зеленые стволы неведомых деревьев стремились к небу, мягкий ковер под ногами щекотал кончики пальцев. Чуть поодаль журчал ручей, в котором затеяли игру перламутровые рыбки.

Виктория Закальная, повесть Эрвин. Между мирами:  Лес Эрвин
Виктория Закальная, повесть Эрвин. Между мирами: Лес Эрвин

Эрвин подошла к берегу и нерешительно присела у воды. Пару минут она наблюдала за тем, как солнечные зайчики играют на перегонки в водных струях. Прерывисто вздохнув, Эрвин зачерпнула ладонями прозрачную жидкость и припала к ней губами. Такой вкусной воды она никогда не пробовала. Жажда, которая мучила ее последние дни прошла. Жар в груди утих. В душе наступил покой.

Медленно продвигаясь по чудесному лесу, Эрвин слушала пение птиц и наблюдала за лесной фауной. Вот лисята резвятся у своей норы, пока их мать подставляет медную шерсть весеннему солнышку. Вот табун диких лошадей. Два молодых жеребенка затеяли возню в поле, растолкав взрослых коней, чем вызвали их недовольное ржание. В густых зарослях вереска мелькнули два черных глаза — это подземный гном вышел поприветствовать новый день и теперь с любопытством разглядывал путницу.

Таков был ее лес. Он жил в балансе и гармонии, нес уют и успокоение. Но что это? Эрвин прищурилась. В дали… в устье ручья виднелась маленькая сгорбленная фигурка. Эрвин осторожно подошла ближе и увидела женщину с белокурыми волосами. Незнакомка сидела на камне, который, несмотря на теплую погоду, покрыл толстый слой льда. Женщина зябко куталась в толстую вязаную кофту, пытаясь поджать под себя босые ноги. Эрвин не видела ее лица, но что-то в ее образе показалось ей смутно знакомым.

— Кто ты? — эльфийка нерешительно положила руку на плечо незнакомки. Женщина вздрогнула и подняла на девушку заплаканные глаза:

— Помоги мне.

С вами была, Виктория Закальная

Палец вверх, подписка — огромная поддержка авторского труда. Делитесь своим мнением в комментариях. Создадим историю вместе!

-4

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Что еще почитать: