Привет всем любителям видеоигр! С Вами блог "Игры в твоей голове". Представляю Вам краткий обзор на игру, которую мы добавили в список популярных релизов в октябре. Надеюсь статья даст Вам хоть смутное представление об этой игре.
Короче, Star Wars Squadrons.
Предыдущие годы были довольно сложными для многопользовательских игр по "Звездным войнам". В 2015 году EA возродила франшизу Battlefront только для того, чтобы создать красивую, но поверхностную аркадную игру, не требующую особых навыков. Затем последовал улучшенный и расширенный сиквел, который полностью раскрыл свой потенциал только спустя годы после того, как был почти остановлен противоречиями в области микротранзакций, потрясшими всю игровую отрасль.
Несмотря на это, Battlefront II оказалась одной из моих любимых игр по «Звездным войнам». Она получила пакет обновлений, которые, как мне кажется, компенсировали неудачный старт и заставили игроков вернуться в игру. Эти обновления были в основном сосредоточены на режимах наземного боя, оставив режим космической битвы, без обновлений с момента запуска. Хотя это был забавный режим, он в большей степени полагался на зрелищность и скорость, а не на увлекательный игровой процесс. Это было быстро, весело и глупо.
Star Wars Squadrons, новый симулятор боевых полетов от EA, замедляет темп и заменяет бессмысленные возможности нажатия одной кнопки, замысловатыми системами, требующими моментальных решений и долгосрочного планирования. Возможность манипулировать этими системами, такими как распределение мощности и распределение щитов, может отделить хороших пилотов от великих.
"Эскадрильи" уменьшают количество игроков до 10, разделенных между двумя фракциями - Новой Республикой и Галактической Империей. Обе стороны позволяют игрокам выбирать один из четырех классов: универсальный истребитель, специальный бомбардировщик, скоростной перехватчик или корабль поддержки. Корабли повстанцев оснащены щитами и, как правило, имеют отличную видимость, что очень удобно в VR. Имперские корабли, за исключением TIE Reaper, обменивают щиты на возможность немедленно передавать энергию из одной системы в другую, обеспечивая полную лазерную перезарядку или полную подзарядку. Кроме того, они имеют худшую видимость из-за классической конструкции кабины TIE-истребителя.
Игры в SW: Squadrons получаются довольно разнообразными, Вы вряд ли сыграете два одинаковых матча подряд.
Внутри каждой фракции все классы по-разному ощущаются. Некоторые из них более маневренны, а другие наносят и получают больше урона. Модификации компонентов вашего корабля могут изменить один класс, чтобы имитировать роль другого. Вы можете экипировать свой истребитель, чтобы он был более эффективным против крупных кораблей или вы можете настроить свой бомбардировщик, чтобы он был более эффективным против других звездных истребителей.
Модификации всегда идут вкупе с компромиссом и это в целом касается всей игры. У каждого преимущества есть недостаток. Чтобы поднять максимальную скорость, вам, возможно, придется пожертвовать общим запасом здоровья. Это позволяет многое персонализировать в ваших истребителях и действительно меняет ваш стиль игры. Разнообразие возможностей гарантирует, что не будет двух одинаковых матчей в вашей игровой сессии, и вы должны быть готовы адаптироваться к любой ситуации.
Два основных многопользовательских режима в “Эскадрильях” — это воздушные бои, короткий командный режим игры по типу дезматча и сражения флота, многоступенчатый режим, основанный на целях, ориентированный на уничтожение флагмана врага.
Сражения флота - главный режим “Эскадрилий”. Две команды сражаются друг с другом, стремясь уничтожить крупный корабль другой команды. Однако обеим командам необходимо пройти через другую линию обороны истребителей, корветов и фрегатов, чтобы сделать последний подход. Каждая сторона должна работать над повышением своего боевого духа, чтобы продвигать линию фронта вперед, каждое убийство повышает боевой дух, а каждая смерть немного снижает.
Нет ничего лучше, чем пробираться сквозь астероиды, уклоняться от ракет и устанавливать мины за поворотом, чтобы преследователь столкнулся с ними.
Сражение флота начинается с первого воздушного боя. Здесь пригодятся перехватчики и истребители. Победитель получает повышение морального духа, которое подталкивает его к следующей фазе, в то время как противостоящая команда должна отступить и защитить свои фрегаты. Они служат защитными сооружениями и очень ценны. Они держат линию фронта подальше от вашего основного корабля, а также обеспечивают точку пополнения припасов во время фаз атаки. Потеря даже одного имеет реальную цену и может значительно усложнить атаку на вражеского флагмана.
Оба режима играются на одних и тех же шести картах, с разными размерами. Карты разнообразны, на них множество укрытий и на них весело играется. Нет ничего лучше, чем пробираться сквозь астероиды, уклоняться от ракет и устанавливать мины за поворотом, чтобы преследователь столкнулся с ними.
Во всем этом есть потенциал для киберспорта, поскольку ценится не зажатие пары кнопок, а “умная” игра и командная тактика. Но еще неизвестно, хватит ли этой игре силы, чтобы оставаться востребованной. Спустя почти 60 часов большинству приедается играть на одних и тех же картах. Поскольку предстоящий контент не анонсирован, я не уверен, что продвижение в соревновательных аспектах стоит того, чтобы снова и снова копаться на одних и тех же картах, которые и так выучены до пикселя.
"Эскадрильи" — это игра по «Звездным войнам», которую ждали все фанаты этой вселенной. Она не только бросает вызов игрокам, но еще и поддерживает зрелищность заданной 2ой частью Battlefront. Большой вопрос в том, будет ли у этой игры долгая жизнь, особенно в киберспорте? EA продолжает заявлять, что у нее нет планов относительно будущего контента, поэтому будущее Squadron может быть в руках фанатов.
Спасибо за внимание!