Найти в Дзене

Жители и обитатели входа

В первый мой день меня отправили знакомиться с работой и жителями обитателями входа/ хоста/ресепшена называйте как хотите. Здесь вы встретите хостес или администратора. В те времена в этой должности находились две Александры, Сашеньки, Сашульки, как их только не называли. С первой Александрой мы познакомились быстро, бегло, со мной она была недолго. Саша быстро и в красках попыталась рассказать свою работу в перерывах между телефонными звонками и встречей гостей. И по истечению времени была сменена другой Сашей. Она же, не стала сильно распинаться, узнав, что я с опытом, она открыла мне руководства на компьютере и посадила читать. 

В один момент, я себя поймала на мысли, что мне жалко этих прекрасных людей. Какой я у них по счету стажер? В который раз она рассказывает все это. 

 

Кто такие хостес? Вообще, если прибегнуть к помощи великого интернета, мы узнаем , что Хо́стес (с англ. hostess, МФА [həʊstɪs] - Хозяйка, распорядительница) — лицо компании, задачей которого является встреча гостей в ресторанах, отелях, на больших выставках и конференциях. Хостес должны привлекательно выглядеть, быть учтивыми, а также в большинстве случаев владеть одним или несколькими иностранными языками. 

Чаще всего, на входе работают симпатичные девочки со смазливыми личиками. Они вас радостно встречают и провожают за столик. В каких-то заведениях еще успевают рассказать про акции и скидки, проходящие в данный момент или историю и интересные какие-то факты заведения. Что скажут им “свыше”, то они вам и расскажут. Хорошо заученный текст будет вам казаться всегда приятным и полезным комплиментом. И первое впечатление окажется положительное о данном предприятии. У них же можно забронировать столик на ближайшее мероприятие или на какой угодно день. Они же, отвечают за фейс контроль и дресс код. Решают кого пускать, а кого не пускать и участвуют во всех разборках на входе. 

А еще они же успевают еще отвечать за телефонные бесконечные входящие звонки. 

После пару гудков приятный голос поприветствует вас и ответит на все интересующие вас ответы. 

Часто они еще помогают в зале официантам, помогают вынести блюда или убрать столик, после предыдущего гостя и тут же посадить ново прибывших. 

Ну конечно они еще успевают позалипать в соц. Сетях или выложить селфяшку, а кто-то успевает на рабочем месте сделать очередную домашку или начать писать диплом. Ну и конечно успевают вдоволь пообщаться со своим соседом по входу - сотрудником безопасности, он же охранник, он же секьюрити. 

 

Чаще всего Вы видите серьезных, накаченных парней, смотрящих на всех с легким презрением. Иногда создается впечатление, что они вообще немые. С ними очень любят поговорить "за жизнь" подвыпившие товарищи и поприставать дамы, которые уже " слегка навеселе". 

На самом деле, они милые, веселые, умеющие разговаривать и поддержать любой диалог. Не все конечно же, но большинство точно. Половина из них большую часть своего свободного времени проводят в качалках и в тренажерных залах. А другая часть, конечно, тоже поддерживают свою физическую силу, но и не забывают о своих семьях и о своей учебе. Или совмещать одну работу с другой. Их разговоры не состоят о Правильном Питании, диетах, тренировках, упражнениях. Далеко нет. Ну есть конечно и такие экземпляры, которые живут спортом, говорят о спорте, смотрят спорт. Но таких не много. 

А еще, не всегда у них на бейджиках написаны их настоящие имена. По началу я очень долго удивлялась, почему я зову "Александра", а он не откликается, а в последствие оказывается Артемом. В каких-то заведениях у них или вообще не бывает бейджиков или коротко будет написано "охрана", "секьюрити" или же "служба безопасности". Открою вам секрет, это все сделано и придумано в целях безопасности ребят. Очень часто буйные гости или "особо навеселе" хотят "выйти и поговорить" или дождаться после закрытия заведения и "разобраться". И чтобы было почти не возможно найти кого-то из охраны в соц.сетях, не узнать где живет и где можно встретить или подкараулить и разобраться с неприятелем, который вас не пустил в клуб или же вывел из заведения. А такие гости встречаются. 

Охраннику не важно какой марки и модели у тебя телефон, в какой дорогущий или не очень шубе вы пришли, сколько стоят твои кроссовки , им все равно как вы танцуете пьяные, их обязанность следить за безопасности отдыхающих и персонала заведения. Их можно попросить "разобраться" с пристающим или через чур уже наглым гостем. 

Конечно я говорю это не про всех, встречала я и таких из сотрудников безопасности, которые успевали обсудить все мимо проходящие женские попки, построить кому-то глазки, впускать сомнительных граждан (которые якобы из его деревни) или девушек, у которых нет с собой паспортов , но они яро утверждают о своем совершеннолетие. Есть и те, которые считают себя очень важным человеком в заведение и лезут во все проблемы и дела, которые как говориться "не их ума". К сожалению, среди них встречаются и наркоманы, алкоголики и даже воришки. Есть и те, у которых присутствуют проблемы с психикой и агрессией, которые заводятся с "пол оборота". Есть разные, они же все-таки тоже люди. 

В первое время их фейковые имена мешали нашему общению, я как человек новый, очень долго и с трудом запоминала новый персонал и новые имена, поэтому акцентировалась на имена в бейджике. Но ребята вроде не обижались и с удовольствием поправляли меня. На всех я смотрела с большим интересом и пыталась разглядеть и запомнить каждого. На предыдущем месте работы сотрудникам безопасности строго запрещалось общаться с персоналом. Но как-то они умудрялись все-таки потом в последствие с кем-то начать встречаться или полюбиться с кем-то. Там молодые люди менялись часто и их редко кто-то успевал запоминать или успевали узнать хотя бы имя. Но были и долгожители, с которыми мы всегда здоровались и перекидывались фразами. А здесь ребята были частью команды и всегда любили поговорить, с ними можно было обсудить проблемы или посоветоваться о чем-то.

-2