Найти тему
Гараж 96

Самый надежный на мой взгляд самодельный "вездеход".

В этом году я уже писал про два самодельных трактора. К моему удивлению публикации про самоделки оказались очень популярными.

Поэтому решил посмотреть есть ли ещё подобные средства передвижения в районе, где я живу. К счастью, таких самоделок оказалось огромное количество.

Об одном из них я бы сегодня хотел написать. Это самодельный "болотоход".

Данную самоделку я встретил совершенно случайно в тот момент, когда этот проект только создавался. Тогда оно ещё не выглядело так красиво как сейчас. Казалось, что ребятам не удастся создать что-то на подобие того, что мы сейчас видим. Потому что никаких чертежей не было, а строилось это все на голом энтузиазме. Все детали подбиралось по ходу стройки.

Наверное, самое интересное, из чего оно состоит:

  • Вся конструкция из профильных труб.
  • Двигатель от ВАЗ 21099 (инжекторный). Автомобиль специально покупался для данного проекта. Перед тем как поставить, ребята полностью "откапиталели" двигатель.
  • Коробка переключения передач тоже от этой машины, которую также перебрали.
  • Вторая коробка и "раздатка" от газ 69.
  • Передний и задний мосты от Волги 3110.
  • Покрышки от "КрАЗа лаптежника". Лишняя резина была срезана с помощью канцелярского ножа. Рисунок протектора делалось самими мастерами. Вес одного колеса составил 30 килограмм.
  • Диски колес самодельные. Сварены специально для этих покрышек.
  • Панель с приборами оставили от машины.
  • Сиденья от автобуса ПАЗ.
  • Рулевое управление как у К-700 (машина ломается пополам).

Данный аппарат может вместить в себя шесть человек.

По словам владельца, это техника спокойно развивает скорость 70 километров в час. Плавать не может, так как передняя часть тонет. В планах сделать эту машину плавающим.

Ведущие все четыре колеса. Мощности двигателя хватает благодаря двум коробкам передач.

Полевые испытания показали:

  • Безупречную проходимость.
  • Надежность.
  • Экономию топлива.

В итоге хочу сказать, что эта машина меня очень удивила. Можно только представить сколько сил и средств вложено в этот труд. Считаю мне очень повезло быть свидетелем строительства такого аппарата. Мне обещали прокатить в следующих испытаниях, надеюсь сниму видео и покажу вам как это будет происходить.