Найти тему

Как теряются миллионные бюджеты клиник в интернет-рекламе из-за отсутствия времени и определенных знаний

Глобальный вопрос, которому уделяется мало внимания в 80% рекламных кампаниях - это тщательная подготовка к запуску. Часто руководители надеются на компетентность подрядчиков и доверяя заветные рекламные бюджеты, не вникают в тонкости. После чего получают отчеты об охватах, кликах, стоимости заявок - и ломают голову: что же можно улучшить, как извлечь больше прибыли из рекламного бюджета, где лучше рекламироваться?

И часто решение находится не на поверхности, а в глубине тонкостей рекламы. О которых руководитель может даже не подозревать. Практически каждая клиника, которая приходит к нам за помощью, не учитывает многие пункты в подготовке к рекламе, а они являются основой успеха.

Именно поэтому я решила написать чек-лист https://vk.com/app5898182_-145232514#s=502748 который поможет вам не допускать распространенных ошибок и идти по быстрому и правильному пути развития клиники.

Переходите по ссылке https://vk.com/app5898182_-145232514#s=502748 и максимально эффективно рекламируйтесь, опережая конкурентов.