Найти тему

Офисные принадлежности с логотипом — вклад в развитие имиджа компании

Оглавление

Каждый владелец компании стремится всеми силами к ее развитию, прикладывая немалые усилия в создании эффективно работающей команды, привлечении инвесторов, клиентов. При этом, многие из них упускают такой важный момент, как правильный подбор офисных принадлежностей, их фирменную маркировку/нанесение логотипа. Хочу сказать, исходя из собственного опыта, наличие необходимых офисных принадлежностей позволяет повысить комфорт сотрудников, их работоспособность, увеличить документооборот. Но самое главное — это произвести соответствующее впечатление на посетителей, например, потенциальных клиентов.

Итак, поделюсь с вами, какая полиграфия с логотипом должна присутствовать в каждом офисе.

Визитки

-2

Визитные карточки — непременный атрибут делового человека, а уж тем более они должны присутствовать в каждом офисе, на виду у посетителей. Большое разнообразие вариантов исполнения визиток позволяет таким способом подчеркнуть статус компании, сделать так, чтобы карточка с контактными данными осталась у клиента, а не была выброшена. Например, визитка может быть напечатана на пластике, сделана с тиснением логотипа или частичным УФ-лакированием.

Папки

Папки являются идеальным офисным предметом, позволяющим систематизировать и хранить важную документацию. Благодаря им можно облегчить процесс поиска нужного документа. Нанесение фирменного логотипа на папки — удачное решение для того, чтобы вызвать доверие посетителей. Такие изделия могут быть выполнены в определенном стиле, из картона, бумвинила или пластика. Логотип, как правило, наносится тиснением, фольгированием или на цифровом оборудовании. Размер может быть, как стандартным, так и по размерам заказчика.

-3

Кубарики

Кубарики, для тех, кто не в «теме» — это такие удобные и небольшие листочки для записей, имеющиеся на столе практически каждого офисного сотрудника и позволяющие быстро сделать важную запись. Закажите печать или тиснение логотипа на кубарики и вы сразу получите признание клиентов или партнеров, как солидная компания.

Календари

Без календарей уж точно не обходится ни один офис. Ведь планирование — это обязательный этап в работе любой компании, а без календарной сетки перед глазами сделать это будет достаточно проблематично. И ни один гаджет не сможет в полной мере заменить бумажный вариант. Для офиса я предлагаю несколько форматов календарей.

  1. Настольный. Календарь, который всегда под рукой, на нем можно сделать отметки, оперативно сориентироваться по времени, особенно при общении с партнером по бизнесу или клиентом.
  2. Настенные. Календарь с логотипом или краткой историей компании, фотографиями выпускаемой продукции или предоставляемыми услугами станет не только полезным атрибутом, но еще и стильным дополнением интерьера.
  3. Квартальные. Удобный формат для менеджеров или сотрудников финансового отдела, подходит для распределения рабочего времени, расчетов на длительный период времени.
-4

Сувениры

Сувениры всегда актуальны для каждого офиса, особенно в преддверии праздников или во время проведений переговоров или рекламных мероприятий (выставок, конференций). К данной группе товаров относятся ручки, кружки, фирменные пакеты, подставки под кружки (костеры) и пр. Нанесение логотипа на такую продукцию позволяет использовать ее для продвижения бренда.

А вы заботитесь о своих сотрудниках, обеспечиваете офис необходимыми принадлежностями с логотипом компании?

-5

Заявка на расчет в типографию ПМГ