Найти тему
Есть время под солнцем

Что придумали продавцы, чтобы в магазине часов не сойти с ума от постоянного тиканья тысячи часов

Только на первый взгляд может показаться, что эта статья про магазин часов не имеет никакого отношения к тематике моего канала: сад, огород, цветы, природа...

Дочитайте статью и поймете, что тема полностью моя:))

Итак, давно я хотела написать про этот странный магазин, в котором продаются только часы и комплектация к ним. То есть это часы, батарейки, браслеты, ремешки... А сами часы развешаны по всем стенам, лежат на всех витринах.

Я написала в заголовке о том, что там тысяча часов. На самом деле, наверное даже больше, но... Но я сейчас хочу сказать про ту часть товара, которая висит на стенах.  В статье несколько фото, и Вы, уважаемый читатель (читательница) можете очень наглядно увидеть эту картину.

-2

Прикол здесь в том (простите за молодежное словечко, но здесь оно очень подходит:), что все эти часы тикают... На все лады, но все вместе одновременно: "Чик, чик, чик, чик, чик....", "Тик, тик, тик, тик, тик...". И так вся тысяча (или сколько их там, я не считала:)...

На всех выставлено правильное время, во всех вставлены батарейки...

-3

Согласитесь, что расход батареек - это тоже странность для магазина, которые обычно привыкли на всем экономить.

Вот. Еще скажу для тех читателей, которые стараются во всем увидеть рекламу. Это не так. Я ведь не называю ни адрес магазина, ни даже город, в котором он работает. Просто меня поразил нестандартный подход, с которым я прежде не встречалась нигде.

-4

Мало того, что владелец не экономит на батарейках. Хотя это еще и можно как-то понять. Например, любой водитель знает, что автомобиль должен ездить, а не стоять. Иначе и аккумулятор сядет и техника портится.

Это-то как раз понятно, но... Согласитесь, что продавцам находится в таком шуме (монотонном шуме) целый день -  это невыносимо. Так недолго и с ума сойти.

-5

Есть даже такой вредный промышленный фактор- шум. За него даже на пенсию раньше по вредности отправляют. Но не продавцов - же...

И вот что придумали в этом магазине

Во-первых, За прилавком работают два продавца (там всегда двое, хотя покупателей не много). Видимо это тоже часть стратегии, чтобы было с кем поговорить под тиканье часов.

-6

Во-вторых, рабочее место продавцов со всех сторон окружено "джунглями". По другому не скажешь, потому что людей из-за растений даже не видно. Видимо цветы поглощают звуки, и работники находятся в более комфортных психологических условиях.

В-третьих, там стоит большая  клетка с канарейками. Эти канарейки постоянно издают звуки. Такое впечатление, что их вдохновляют тикающие часы, канарейки разговаривают на своем птичьем языке. Они это делаю громче, чем вся тысяча часов:))

 Я даже записала крошечное видео, где слышно этих птичек: Здесь можно посмотреть короткое видео.
Я даже записала крошечное видео, где слышно этих птичек: Здесь можно посмотреть короткое видео.

Я даже записала крошечное видео, где слышно этих птичек: Здесь можно посмотреть короткое видео.

Вот так. Прошу поставить лайк, если статья была интересной и понравилась. Желаю Вам добра и много часов (времени под солнцем:))

Источник.